X

Внедорожники Toyota разрывают ветвистые дороги Буковели

Покорители Говерлы - полноприводные внедорожники Toyota. С 17 по 20 февраля компания Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 приняла участие в первом «Фестивале внедорожников УкрАВТО 4х4», который проходил на высоте 1200 м в Карпатах.

Тест-драйв, мускулистих внедорожников, организованный компанией «УкрАвто», предоставил уникальную возможность участникам и гостям – протестировать свыше 15 полноприводных автомобилей всеми любимих марок: Toyota, Mercedes-Benz, Jeep, Chevrolet, KIA, Chery, Nissan и получить квалифицированные консультации от автомобильных экспертов.

 

Среди представленных автомобилей особенно выделялись автомобили Toyota от Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 – в тест-драйве приняли участие легендарне внедорожники – совершенно новый Toyota Prado и обновленный Toyota Rav4, пользующиеся заслуженной популярностью и любовью среди покупателей. Эти стильные, мощные, приемистые автомобили премиум-класса, внушающие чувство уверенности – идеальные спутники молодого, энергичного жителя современного мегаполиса отлично показали себя в этих сложных, а для некоторых просто непреодолимых дорожных условиях.

Весь лес был в снегу, а снег все падал и падал, и казалось, никогда уже не будет ему конца. Пахло снегом, и легкий свежий ветер дул в лобовое стекло, разбрасывая вокруг снежинки.

Не секрет, что сегодня мало какой из внедорожников и кроссоверов попадает в ситуацию, в которой от него требуется задействовать все свое внедорожное вооружение. Но, бывают же моменты в жизни… И вот Тойота на тест-драйве внедорожников в Карпатах.

Конечно, основное время машины провели все же на асфальте. Но как провели… Новый Toyota Land Cruiser 150 Prado быстро и легко нес своих пассажиров по далеко не гладким дорогам Западной Украины. Подвеска автомобиля очень хорошо расправлялась с многочисленными ямами.

Новый 3,0-литровым турбодизельный мотор обеспечивал хорошую тягу, ведь до 100 км/ч этот более чем двухтонный внедорожник разгоняется за 11,7 секунд. Пожалуй, только в момент, когда приходилось одним махом обходить сразу несколько машин, хотелось еще большей динамики. Например, как у 4,0-литровой бензиновой версии, которая «сотню» набирает за 9,2 секунды.

Но, турбодизельная версия при такой езде вполне позволяла укладываться в 10 л топлива на 100 км. А при более размеренном темпе можно было бы попробовать уложиться и в заявленные производителем 6,7 литров. Но, уж очень хотелось поскорее добраться до гор!

А вот когда начались повороты изменяемой кривизной и профилем, то особое удовольствие доставила Toyota RAV4. Эта модель не имеет электронной системы кинетической стабилизации подвески KDSS, но упругая и сбитая подвеска позволяла с большим удовольствием носиться по змеевидным серпантинам на гране сцепления шин с дорогой. При этом и с залатанными участками автомобиль справлялся очень уверенно.

Так же оба автомобиля легко и под одобрительные комментарии  гостей, журналистов и местных жителей покидали асфальт и взбирались просто по склонам. Даже устроенные им небольшие испытания в виде преодоления довольно высокого земляного бруствера и съезда «оборванного» куска дороги оба автомобиля Toyota прошли играючи.

Land Cruiser 150 Prado с его подвеской вообще не позволил себе вывешивания колес. К тому же за счет гидравлической подвески с электронным управлением дорожный просвет всегда можно было увеличить.

RAV4 не останавливался даже тогда, когда о землю опирались три колеса. А в наиболее сложных местах обходился интегрированным полным приводом.

У Land Cruiser 150 Prado вооружение серьезнее – тут можно посредством 4-х камер на 4,2-  дюймовом мониторе контролировать все, что происходит впереди, сзади и сбоку от машины, а так же положение передних колес. Достаточно выбрать поверхность, которая находится под ними и системы управления мотором и тормозами переходят в режим работы наиболее подходящий для того, двигается машина в грязи или песке, по ямам, по сыпучим или крупным камням.

Система Crawl Control позволяет вообще двигаться в этих условиях, не прикасаясь к педалям. Но, до такого не доходило. И скользкий подъем к подножию Говерлы, глубокий снег и последующий спуск так же не стали помехой для этих полноприводных машин.

Покорители Говерлы совершенно новый Toyota Prado и обновленный Toyota Rav4, ждут Вас по «Финальным ценам 2010г.» в Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179.

Наши специалисты ждут Вашего телефонного звонка, чтобы подробнее рассказать об условиях «Финальной распродажи авто 2010г.» по тел: (044) 537 54 54, детали на сайте www.toyota.com.ua

Официальный дилер Тойота в Украине, входящий в структуру УкрАвто, Тойота Центр Киев «Автосамит» всегда рад видеть Вас на Харьковском шоссе, 179. Для Вас, мы превратим приобретение автомобиля в праздник!