X

Во сколько обходится «собирательство» раритетных авто?

Ferrari 250 GT California 1961 года выпуска считается самым дорогостоящим раритетным автомобилем. Эта модель «ушла с молотка» в мае 2008 года за $10 млн. 894 тысяч.

Одно из самых уважаемых изданий в Америке, «The Forbes», опубликовало рейтинг самых дорогих в мире коллекционных автомобилей, сообщает biz.liga.net. Так Ferrari 250 GT California 1961 года выпуска считается самым дорогостоящим раритетным автомобилем. Эта модель «ушла с молотка» в мае 2008 года за $10 млн. 894 тысяч.

Второе место в рейтинге отнюдь не дешевых «игрушек» занимает Mercedes-Benz 540K 1937 года. Последний раз, в октябре 2007 года, его продали за $8 млн. 235 тысяч.

Тройку лидеров замыкает Rolls-Royce 10hp 1904 года выпуска. В декабре 2007 года этот автомобиль продали с аукциона за $7 млн. 254 тысячи.

На четвертой позиции списка самых дорогих коллекционных машин стоит Ferrari 250 LM 1964 года. Последний раз его купили на аукционе в мае 2008 года за $6979225.

Пятым признан Ferrari 250 GT 1959 года выпуска. В августе 2007 года его оценили в $4 млн. 950 тысяч.

Шестым стал Bentley 4 1/2-Liter, выпущенный в 1931 году. Летом 2008 года раритетную машину оценили в $4 млн. 510 тысяч.

Седьмую позицию рейтинга занимает опять таки Ferrari 250 GT 1959 года. На аукционе в августе 2007 года этот автомобиль приобрели за $4 млн. 455 тысяч.

Восьмым в списке редких машин стал Duesenberg SJ, выпущенный в 1935 году. Последний раз эту модель купили на аукционе летом 2007 года за $4 млн. 400 тысяч.

«Девятый» Jaguar D Type 1955 года ушел с аукциона летом 2008 года за $4 млн. 378 тысяч. И замкнул десятку самых дорогих коллекционных автомобилей Delage D8S 1933 года.

На последнем аукционе в августе 2007 года за него дали $3 млн. 740 тысяч.