X

Volkswagen Amarok легко справится с любыми перевозками

Обычно волки - создания тихие и скрытные. Но Amarok - по-эскимосски «большой волк» - наделал порядочно шуму. «Автоцентр» решил проверить в деле этого «дикого работягу».

Пикап – автомобиль для перевозок. Понятное дело – иначе, зачем же ему такой огромный кузов? Но при этом машина совсем не так дешева, чтобы обзаводиться ею на роль «разгонного» грузовика. К тому же и внешность у VW Amarok очень даже ничего. До роли престижного SUV – буквально полшага. И многие покупают пикапы именно как компромисс между пассажирским внедорожником и хозяйственным авто. Посмотрим, что способен предложить в таком амплуа немецкий новичок.

Имя Volkswagen у многих вызывает определенные ожидания относительно интерьера. Но Amarok ближе не к элитному Touareg, а, скорее, к работяге Transporter. Торпедо из звонкого жесткого пластика выглядит даже проще. Впрочем, рабочей сущности Amarok никто и не скрывает. Но при этом ничто не мешает оснастить салон получше. В самой богатой версии Highline (есть также Basis и Trendline) – электропривод стеклоподъемников и регулировок зеркал, климат-контроль и даже кожаная обивка сидений (за доплату $2387).

Кстати, кресла удобные, а задний ряд довольно просторный, что для пикапов нехарактерно. Однако оборудование, отвечающее за безопасность, требует дополнительных затрат даже в самой дорогой версии. Так, чтобы получить не две, а шесть подушек (в пакете «Безопасность»), покупателю придется доплатить $871, как и за ESP ($565). Но я бы советовал подумать как минимум о последней опции. Почему?

Читайте подробнее…