X

Volkswagen Passat R36 Variant не станет серийным

Для того, чтобы водитель мог совладать с огромной мощностью универсала, разработчики заменили штатные тормозные механизмы на тюнингованные, итальянской фирмы Brembo.

«Заряженный» универсал Volkswagen Passat R36 не пойдет в серийное производство, а будет лабораторией для испытания новых технических решений.



Под капотом автомобиля установлена 3,6-литровая V-образная «шестерка» в 300 л. с. Для того, чтобы водитель мог совладать с огромной мощностью универсала, разработчики заменили штатные тормозные механизмы на тюнингованные, итальянской фирмы Brembo.


Для большей устойчивости машины в поворотах инженеры «перетряхнули» подвеску и установили 20-дюймовые колеса Touareg R-Line. В салоне места штатных сидений заняли спортивные Recaro с увеличенной боковой поддержкой.