X

Volkswagen решил развивать идею XL1

Как ни парадоксально выглядит VW XL1 c его двухместным салончиком, расходом меньше литра топлива на 100 км и ценником в €110 000, но эта идея прижилась.

Более того, как сообщают британские СМИ, им стало известно из инсайдерских источников, что идея получит свое продолжение. Машина, которая, вероятно, получит название XL2 (совершенно ожидаемый взрыв креатива) будет построена с использованием гибридной силовой установки от XL1. Передняя и задняя подвеска, а также карбоновый силовой каркас перекочуют в новую машину с минимальными изменениями. Основательно поработать придется только над салоном. Он должен вмещать четверых пассажиров. Чтобы упростить доступ на второй ряд с парой раздельных кресел у XL2 будет четыре двери, ну или почти четыре. Передние двери станут полноценными, а задние – половинчатыми с открыванием против хода движения, как это было в Mazda RX8 или у нынешнего электромобиля BMW i8.

Тест-драйв Volkswagen Polo: Пасынок
В Украине стартуют продажи юбилейного Volkswagen Golf

Все эти перемены неизбежно приведут к повышению веса авто (нынешний XL1 весит 795 кг), но на VW сказали, что не собираются выходить за пределы расхода в 0,9 л/100 км. Видимо, для этого им придется поколдовать над настройками силового агрегата, состоящего из 48-сильного дизеля 0,8 л и 27-сильного электромотора. Сам собой напрашивается вопрос: если уж непрактичный XL1 стоил таких баснословных денег, то, сколько же заломят за пригодный для жизни четырехдверный вариант?