Базовая версия нового внедорожника Volkswagen получилась на 208 килограммов легче предшественника, моторы стали в среднем на 20% экономичней, в гамме появилась гибридная версия. Встречайте: перед вами второе поколение Touareg – самый инновационный автомобиль за всю историю марки.
Базовая версия нового внедорожника Volkswagen получилась на 208 килограммов легче предшественника, моторы стали в среднем на 20% экономичней, в гамме появилась гибридная версия. Встречайте: перед вами второе поколение Touareg – самый инновационный автомобиль за всю историю марки.
Базовая версия нового внедорожника Volkswagen получилась на 208 килограммов легче предшественника, моторы стали в среднем на 20% экономичней, в гамме появилась гибридная версия. Встречайте: перед вами второе поколение Touareg – самый инновационный автомобиль за всю историю марки.
Если в техническом плане Volkswagen Touareg открыл новую страницу в истории развития сегмента SUV, то внешность машины осталась абсолютно узнаваемой. Габариты модели слегка изменились: «туземец» стал ниже и длиннее. Стремительный силуэт более обтекаемого кузова из-за пухлых колесных арок теперь чем-то напоминает родственную Audi Q5. Как и у «колец», выразительное «лицо» новинки подчеркивается светодиодной фронтальной оптикой (опция).
Жесткость кузова на кручение увеличилась на 5% (до 24,800 Nm°), и даже опционный панорамный люк площадью 1,44 м кв. не смог повлиять на этот рекордный (в классе) показатель.
Снижение аппетита
Все моторы для нового внедорожника Volkswagen оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Базовыми станут V-образные «шестерки» FSI (280 л. с.) и TDI (240 л. с.) объемом 3,6 и 3,0 литра соответственно (со стандартной системой Stop-Start). Чуть дороже будет версия с могучим 8-цилиндровым TDI (340 л. с.) объемом 4,2 л, который отличается максимальным крутящим моментом в 800 Нм. Особняком же станет дебютная гибридная модификация, силовая установка которой (параллельная) состоит из бензинового компрессорного V6 (333 л. с.) и 47-сильного электромотора весом 55 кг. С ней машина способна двигаться даже в полностью электрическом режиме (на скорости до 50 км/ч). Стоит отметить, что все Touareg изначально оснащаются новой 8-диапазонной автоматической КП Aisin. Удачно подобранные передаточные числа в некоторых случаях позволяют экономить более 2,0 л топлива на 100 км по сравнению с предшественником. Для модели подготовили два варианта полноприводной трансмиссии: базовая – 4Motion с центральным дифференциалом Torsen и «продвинутая» 4XMotion с опционным пакетом Terrain Tech (для версии с мотором V6 TDI) с пониженным рядом передач и принудительными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Из-за разной формы переднего бампера в первом случае угол въезда составляет 31°, а во втором – целых 45°. На выбор покупателям также предложат как обычную независимую подвеску, так и пневматическую – с регулируемым клиренсом.
Больше, лучше
Чрезмерная «геометрическая простота» передней панели предыдущего Touareg уступила место более сглаженным, «аристократическим» формам. Оформление салона роскошное и максимально функциональное. К примеру, исчезла педаль ручного тормоза – теперь он активируется нажатием кнопки. В качестве опции предлагается система дистанционного открытия/закрытия пятой двери – «с ключа». За ней расположился большой и удобный багажный отсек, объем которого в походном положении составляет 520 литров (-35 л), а при сложенных спинках сидений второго ряда – 1642 литра (+72 л). Уже в базовую комплектацию входит аудиосистема с CD-проигрывателем, а также 6,5-дюймовый сенсорный монитор на торпедо. Интересная опция – система кругового обзора Area View: картинку «создают» 4 камеры спереди и по бокам машины. В зависимости от версии внедорожник VW имеет до 9 подушек безопасности.
За 8 лет производства первая генерация Volkswagen Touareg разошлась по миру почти полумиллионным тиражом. Продажи наследника на европейском рынке стартуют уже в апреле, а в Украине – в августе.
Варианты силовых агрегатов | ||||
Модификация | 3.6 FSI | 3.0 TDI | 4.2 TDI | Hybrid |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впрыском | диз. с непоср. впрыском, турбо | диз. с непоср. впрыском, турбо | бенз. с непоср. впрыском, компрессор+электромотор |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 | V6/4 | V8/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 3598 | 2967 | 4134 | 2995 |
Макс. мощн. кВт(л. с.)/об/мин | 206(280)/6200 | 176(240)/4000 | 250(340)/4000 | 245(333)5500+35(47)/н. д. |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 360/2750 | 550/2000–2250 | 800/1750–2750 | 440/3000–5250+н. д. |
Максимальная скорость, км/ч | н. д. | 218 | 242 | 240 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | н. д. | 7,8 | 5,8 | 6,5 |
Расход топлива л/100 км город/трасса/смешанный цикл | н. д./н. д./9,9 | 8,8/6,5/7,4 | 11,9/7,4/9,1 | 8,7/7,9/8,2 |
Volkswagen Touareg | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Масса снаряж./полная, кг | 2099–2240/2860–2920 |
Колея колес, передн./задн., мм | 1656/1676 |
Объем топл. бака, л | 85 |
Объем багажника, л | 520–1642 |
Трансмиссия | |
Тип привода | постоянный полный |
КП | 8-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Шины передн./задн. | 235/65 R17 255/55 R18 |