С тех пор как исчезли маленькие Volvo семейств 343 (1973–1977 гг.) и 400 (1987–1997 гг.), эта марка в третий раз планирует закрепиться в C-классе, тем более что гольф-класс остается одним из самых динамичных сегментов мирового рынка.
С тех пор как исчезли маленькие Volvo семейств 343 (1973–1977 гг.) и 400 (1987–1997 гг.), эта марка в третий раз планирует закрепиться в C-классе, тем более что гольф-класс остается одним из самых динамичных сегментов мирового рынка.
С тех пор как исчезли маленькие Volvo семейств 343 (1973–1977 гг.) и 400 (1987–1997 гг.), эта марка в третий раз планирует закрепиться в C-классе, тем более что гольф-класс остается одним из самых динамичных сегментов мирового рынка. |
Но С30 существует! Предположительно, он дебютирует на ближайшем Женевском автосалоне. Этой зимой хэтчбек, судя по фотографиям, активно тестировался на стойкость к холодам на пустынных трассах близ Полярного круга.
Внешность «тридцатки» – сплав стилевых элементов SCC, S40, S60 и классических Volvo 70-х годов. А вот о моторах пока ничего доподлинно не известно. Возможно, базовыми станут знакомые по S40 1,6-литровые атмосферная и турбодизельная «четверки» (101 и 109 л. с. соответственно) плюс неограниченный выбор «фордовских» моторов. Ведь оснащается же Focus ST шведской турбированной «пятеркой»! Более того, не исключено и появление версии с гибридным силовым агрегатом.
Нет определенности и по части «конька» Volvo – средств активной и пассивной безопасности. Заманчиво было бы увидеть на С30 технологии, представленные на SCC. В первую очередь – необычную силовую структуру кузова, опирающуюся на треугольный стальной каркас, который заполнен составом из сверхпрочного органического стекла.
Вероятно, собирать хэтчбек будут на бельгийском заводе Volvo в Генте. А производство начнется со следующего лета.
Исходя из ценовой политики марки, основными конкурентами С30 станут «бюргерхэтчи» высшего ценового диапазона: Audi A3/S3 и BMW 1-й серии.