X

Volvo Car Corporation расширяет линейку двигателей для Volvo V70 и Volvo S80

В конце этого года в арсенале обеих моделей появится 4-цилиндровый двигатель – 2-литровый бензиновый агрегат без турбокомпрессора мощностью 145 л.с. или 2-литровый 136-сильный турбодизель.

В конце этого года в арсенале обеих моделей появится 4-цилиндровый двигатель – 2-литровый бензиновый агрегат без турбокомпрессора мощностью 145 л.с. или 2-литровый 136-сильный турбодизель.

«Все больше покупателей отдают предпочтение экономии топлива и низкому уровню выбросов СО2. Для нас очень важно обеспечить для них широкий выбор, добавив в линейку двигателей для новых V70 и S80 продуктивные 4-цилиндровые агрегаты», – говорит Лекс Керссемейкерс, старший вице-президент отдела стратегии и планирования Volvo Cars.

2,0-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 145 л.с. (107 кВт) и крутящий момент 185 Нм. Это 4-цилиндровый агрегат без турбокомпрессора – современный легкий алюминиевый двигатель с 4-клапанной технологией и современной системой впрыска топлива. Такой двигатель имеет такую же продуктивную систему сгорания топлива и очищения выхлопа, что и другие двигатели Volvo.

Расход топлива равен 8,3 л/100 км (комбинированный цикл EU, предварительные данные) для V70 и 8,1 л/100 км (комбинированный цикл EU, предварительные данные) для S80.

2,0-литровый турбодизель имеет мощность 136 л.с. (100 кВт) и крутящий момент 320 Нм. Он обеспечивает быструю и сбалансированную реакцию дроссельной заслонки на перемещения педали акселератора.

Расход топлива равен 6,0 л/100 км (комбинированный цикл EU, предварительные данные) для V70 и 5,9 л/100 км (комбинированный цикл EU, предварительные данные) для S80.

Стандартная комплектация включает сажевый фильтр, который снижает количество несгоревших частиц сажи в выхлопных газах, поэтому уменьшает негативное влияние на окружающую среду. Система очищается автоматически – содержание фильтра регулярно сгорает.