Технологию, получившую название Volvo Multi-Fuel, представили на проходившем 8-12 июня мероприятии Michelin Challenge Bibendum в Париже. Топливом для этого мотора может служить биоэтанол Е85, метан и биометан, бензин или гитан (смеси 10% водорода и 90% метана). На любом из них 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель развивает мощность 200 л. с.
Компания Volvo завершила строительство прототипа нового мотора, который может работать на одном из пяти видов топлива. Технологию, получившую название Volvo Multi-Fuel, представили на проходившем 8-12 июня мероприятии Michelin Challenge Bibendum в Париже. Топливом для этого мотора может служить биоэтанол Е85, метан и биометан, бензин или гитан (смеси 10% водорода и 90% метана).
На любом из них 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель развивает мощность 200 л. с. и, как заверяют создатели, сохраняет привычные для бензинового мотора динамические характеристики. При этом двигатель соответствует экологическим нормам Евро 5, которые вступят в силу через несколько лет.
Сейчас компания Volvo уже выпускает серийно битопливные версии автомобилей, которые, помимо бензина, могут «питаться» биоэтанолом или природным газом.