Восьмое поколение Honda Civic почти ничем не отличается от концепта показанного в Женеве
Популярная среди ценителей «машин для драйва» Honda Civic получила полностью новое издание – восьмое. Дизайн автомобиля оказался не просто оригинальным – его можно назвать экзотичным, шокирующим, эпатажным! Японцы таки решились запустить в серию почти без изменений концепт, показанный на нынешнем Женевском автосалоне.
Большинство новых автомобилей крупнее, чем их предшественники, «хондовцы» же решили пойти по другому пути. Новая машинка на 35 мм короче предыдущей и на 35 мм ниже. Но для лучшей управляемости ее общую ширину увеличили на 65 мм, ширину переднего моста – на 34 мм, а заднего – на 45 мм. Несмотря на укороченный кузов, в салоне нового Civic больше пространства. Объем багажника при сложенных сидениях впечатляющий – 485 литров.
Для автомобиля на выбор предлагаются три двигателя: бензиновые объемом 1,4 л (83 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.) или дизельный 2,2 л (140 л. с.) Все они агрегатируются с 6-скоростной механической КПП, а бензиновые – еще и с 6-скоростной автоматической трансмиссией с возможностью механического переключения передач.
В дополнение к ABS, EBD и другим электронным помощникам новый Civic оснащен инновационной системой напоминания о не пристегнутых ремнях для задних пассажиров, а также системой поперечной устойчивости VSA – она поможет водителю не терять контроль над машиной во время поворотов, ускорения и внезапных маневров.
Новинка поступит в продажу в начале 2006 года. Впервые модель Civic была запущена в производство в 1972 году. Сейчас на ее долю приходится приблизительно треть продаж всех автомобилей Honda. Нынешнее, седьмое поколение производится в 11 и продается в 160 странах.