
VW Tiguan: Крещенный народом
Nanuk, Namib, Rockton, Samun, Tiguan… Для большинства из нас эти слова ничего не значат. И первые четыре таковыми и останутся, а вот пятое очень скоро будет у всех на слуху – ведь это имя выбрано компанией Volkswagen для своего нового компактного SUV, который займет место ступенью ниже Touareg.
| Nanuk, Namib, Rockton, Samun, Tiguan… Для большинства из нас эти слова ничего не значат. И первые четыре таковыми и останутся, а вот пятое очень скоро будет у всех на слуху – ведь это имя выбрано компанией Volkswagen для своего нового компактного SUV, который займет место ступенью ниже Touareg. |
Впрочем, если быть точным, имя для автомобиля из пяти упомянутых вариантов выбирали не маркетологи компании, а его будущие покупатели – около 350 тысяч читателей различных немецких автомобильных журналов. Что привлекло их в слове Tiguan? Возможно, кому-то пришлось по душе созвучие с именами других моделей VW (Touareg, Touran) или названием южноамериканской ящерицы – игуаны. А может, оно навеяло респондентам воспоминания о мексиканском курорте Тихуана, расположенном на берегу Тихого океана на границе с США… Так или иначе, более трети опрошенных проголосовали за название Tiguan – и создатели нового автомобиля прислушались к гласу народа.
Правду не утаишь
До недавнего времени мы знали об этой машине только то, что пожелали рассказать представители Volkswagen. Сначала весной 2006 года в Женеве был показан шоу-кар Concept-A, который вполне можно было принять за прототип будущего компактного внедорожника. Затем компания обнародовала дизайнерские скетчи на тему модели Tiguan, но по ним о внешности новинки можно было только догадываться. И вот, наконец, наши фотошпионы рассекретили эту машину в то время, когда она проходила очередные испытания на полигоне в Финляндии.
Не удивляйтесь смешной эмблеме на радиаторной решетке – это всего лишь обман, разновидность камуфляжа. Так же, как и полотняные чехлы, скрывающие от любопытных взглядов хромированную решетку а-ля Touareg, характерные фары и глубокие воздухозаборники. Не будь этих чехлов, мы бы увидели и напоминающие о модели Touareg задние фонари, которые в сочетании с раздельно открывающимися стеклом и задней дверью должны придать машине вполне современный облик. Впрочем, никакой камуфляж не может скрыть очевидное – новый автомобиль будет выглядеть подтянуто, спортивно и молодежно.
Айне кляйне внедорожник
Технически компактный внедорожник Volkswagen создается на проверенной платформе от модели Golf, однако, несомненно, будет обладать усиленной подвеской, увеличенным клиренсом и доработанной системой полного привода 4MOTION, которая уже давно устанавливается на многие модели концерна. Пятиместный автомобиль по оформлению передней панели, по-видимому, будет довольно близок к модификации Golf Plus, что хорошо просматривается через боковое стекло.
Вероятно, богатым будет и выбор двигателей, которые Volkswagen предложит для этой машины. Базовая версия Tiguan, по слухам, будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым мотором TFSI с турбиной и компрессором мощностью 170 л. с.; далее последуют два 2,0-литровых бензиновых турбированых мотора мощностью 170 и 200 «лошадок» и пара турбодизелей – 140- и 170-сильный.
С кем же будет конкурировать новый народный автомобиль? Некоторые западные обозреватели полагают, что его соперниками станут новые Toyota RAV4 и Honda CR-V. Или, может, Nissan Qashqai и корейские Hyundai Tucson на пару с двойняшкой Kia Sportage? Точный ответ на эти вопросы даст только время – как ожидается, новая машина дебютирует на одном из мировых автошоу в 2007 году, а к покупателям попадет в 2008-м. По предварительным данным, в базовой версии она будет стоить около 14000 евро.



















