Выставка SEMA 2012: еще три почти серийных концепта Toyota
Японские маркетологи решили потрафить американцам еще тремя специальными моделями. Самым эффектным концептом на SEMA 2012 стала Toyota Tundra в исполнении «Ultimate Fishing Tundra» (в вольном переводе «бетмобиль любителей рыбалки»). Примечательно, что больше утилитарный концепт строили силами спортивного ателье CS Motorsports, а «свадебным генералом» назначили чемпиона по рыбной ловле Бритта Майерса (Britt Myers). Главной фишкой стал специальный выдвигаемый приводами бокс в кузове пикапа. Здесь можно найти не только любые аксессуары для удачной рыбалки (всевозможные крючки, удочки, запчасти для удочек, приманки, прикормки и т.п.), так еще и специальный холодильник для напитков или улова по усмотрению владельца.
Концепт Toyota Ultimate Fishing Tundra получил также дополнительные блоки светотехники на крыше, эксклюзивную окраску, не боящуюся продолжительных вояжей по полному бездорожью, в том числе и в зарослях растений, специальные бамперы с лебедкой, особенные диски колес и «злые» внедорожные покрышки 20-дюймового размера. В салоне вместо заднего дивана теперь два отдельных сиденья с «волной» консоли между ними, а также специальная отделка с желто-золотистыми элементами (чтобы блестела как рыбная чешуя?), несколько видео-мониторов и мощная музыкальная система. Ну и что, что всю рыбу распугает, зато «рыбалка» на природе пройдет весело.
Отметим, что к шоу-кару приложили руку и специалисты фирменного тюнингового отделения Toyota TRD. Благодаря им, например, здесь лифтованная подвеска, специальный кит для тормозов, нагнетатель для 5,7-литрового V8 и новая выпускная система для него же. Технические подробности мощности или момента не разглашаются – главное в этом шоу-каре внешность и аксессуары. В серию не пойдет.
Выполненный в куда более спокойном стиле концепт Toyota FJ-S Cruiser является скорее рекламной площадкой фирменного тюнингового подразделения TRD. Здесь нет эффектных шоу-элементов, зато есть множество небольших, но приятных «мелочей» от специалистов компании. Кстати, модель выполнена в стиле популярных в Америке достаточно протяженных, но скоротечных гонок по пересеченной местности – бахах. А потому здесь полный набор защитных элементов кузова, усиленная подвеска, новые амортизаторы, внедорожные диски колес на 17 дюймов с полупрофессиональной резиной BFGoodrich на них. Под капотом расположен 4-литровый бензиновый V6, которому имплантировали нагнетатель с интеркулером. В итоге мощность возросла почти на треть (до 345 л.с.), а момент на четверть. Салон концепта оставлен фактически стандартным, к тому же здесь появилась ну совсем не спортивная двухцветная кожаная отделка. Не иначе это намек для потенциальных покупателей представить себя настоящими покорителями бездорожья, оставаясь в комфорте и городской черте.
А вот третий из представленных концептов Toyota по оценкам независимых экспертов должен стать серийным в следующем году. Речь идет о «подогретой» модификации большого седана Toyota Avalon. Концепт подготовлен совместными усилиями TRD и авторитетного тюнингового журнала DUB Magazine. Технически автомобиль получил доработанный 3,5-литровый бензиновый V6 теперь с нагнетателем (никаких точных цифр официальный пресс-релиз не называет), перенастроенные подвески и усиленные тормоза.
Посетители выставки могут оценить и небольшой фейслифтинг внешности Toyota Avalon. В частности, у показанного на SEMA 2012 концепта новая решетка радиатора, затемненная светотехника, новые разнесенные патрубки выхлопа и эксклюзивные колеса на 19-дюймов. В салоне специальная кожаная отделка, другие панель приборов и дверные карты, а также улучшенная музыкальная система с 15-ю динамиками.
Примечательно, что концепт Toyota Avalon будет представлен на выставке тюнинга SEMA 2012 сразу в трех вариантах. Кроме показанной на фото «базовой» версии в Лас-Вегас привезут модификацию с гибридной силовой установкой. Список доработок совпадает с точностью до цвета кузова и материалов отделки. А еще появится и более эффектный шоу-кар, выполненный в темных тонах, с пониженной подвеской и на огромных 22-дюймовых колесах с сверхнизкопрофильной резиной и множественными «блестящими» элементами на кузове и в кокпите.