X

Запас хода 1000 км и 650 сил – новый китайский электромобиль Nio поразил характеристиками

Новинка поступит в продажу в начале 2022 года, предзаказы уже принимают

В рамках ежегодного мероприятия Nio Day китайская компания представила долгожданный электрический седан Nio ET7, который призван стать флагманом марки. Новинку позиционируют как соперника Tesla Model S и Lucid Air. Однако ее характеристики более впечатляющие. Но обо всем по порядку.

Китайский седан достигает в длину 5098 мм, в ширину – 1987 мм, высота равна 1505 мм, а колесная база составляет 3060 мм. Кузов модели получился стильным, при этом он лишен вычурности и чрезмерной инновационности. Внешность Nio ET7 отличается обтекаемыми формами и плавными линиями, благодаря чему его аэродинамический показатель равен 0,23. Также стоит отметить эффектную светотехнику, уникальные задние фонари, панорамную крышу и эксклюзивные колесные диски.

В движение ET7 приводит двухмоторная силовая установка мощностью 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента, которая обеспечивает разгон до «сотни» за 3,9 с. Запас хода будет зависеть от модификации. В частности, предусмотрено три вида батарейных блоков. Так, аккумулятор емкостью 70 кВтч обеспечит пробег на одном заряде до 500 км, а на 100 кВтч – 700 км. Самым дальнобойным окажется вариант с батареей на 150 кВтч, которая позволит проезжать без подзарядки до 1000 км.

Оснащение салона китайского электромобиля невероятно богатое. Оно включает сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем в обоих рядах, аудиосистему с 23 динамиками, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 12,8-дюймовым экраном. Особое внимание производитель уделил системе автономного вождения, которая опирается на показания 33 общих датчиков, 12 ультразвуковых приемников, двух блоков высокоточного позиционирования, радара и лидара. Последний оснащен лазером с длиной волны 1550 нанометров, полем обзора 120 градусов и дальностью действия до 500 метров, что позволяет обнаруживать объекты с миллиметровой точностью.

Для того, чтобы водители не тратили время на зарядку батарей, компания разработала специальные станции, где можно будет обменять разряженный аккумулятор на заряженный. Замена займет не более трех минут. По словам производителя, такая процедура не будет слишком затратной для автовладельцев и по финансовой составляющей вполне сопоставима со стандартной зарядкой на терминалах.

Читайте также:
NIO нашла способ удешевить электромобили

К китайским дилерам новинка поступит в начале 2022 года, а предварительные заказы уже открыты. Для брони необходимо внести аванс в размере 5000 юаней (772 доллара).