X

Заряженная Subaru BRZ STi останется моноприводной

Под капотом спорткара Subaru BRZ STi останется тот же атмосферный 2,0-литровый мотор, но после необходимых доводок и настроек его мощность повысится примерно до 250 л.с.

Известно, что Subaru BRZ STi будет оснащен настроенным выпуском и новой системой управления клапанным механизмом. По словам инженеров компании, о турбонаддуве речь идти не может хотя бы потому, что интеркулер банально не влезет в подкапотное пространство. По этой же причине автомобиль останется моноприводным – установить полный привод невозможно технически. По словам специалистов, переработка платформы из заднеприводной в полноприводную повлечет за собой удорожание авто, не соответствующее полученным преимуществам. Зато вес автомобиля снизят до 1250 кг. Subaru BRZ STi получит новый агрессивный обвес, заниженную модернизированную подвеску, более эффективные тормоза и 18-дюймовые колесные диски. Напомним, что продажи Subaru BRZ уже превысили все ожидания.