X

Заряженный Porsche Cayenne GTS: два варианта кузова и мотор V8

Драйверский Cayenne GTS анонсирован как для привычного кроссовера, так и для новоиспеченной модификации Coupe

Предыдущее поколение Cayenne GTS комплектовалось 3.6-литровым мотором V6 мощностью 440 л.с. Сейчас же новинка получила мотор V8, способный развивать 460 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента. В пару ему предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Модификация GTS доступна для стандартного Порше Каен и его купеобразной версии.

С места до 96 км/ч оба кроссовера ускоряются за 4.5 секунды и за 4.2 секунды с пакетом Sport Chrono, который для Cayenne GTS Coupe включен в стандартное оснащение. Для классической версии он по-прежнему доступен за доплату. Максимальная скорость новинок – 270 км/ч.

«Базовой» также стала спортивная выпускная система, но для купе приготовили опциональный выхлоп с двумя патрубками овальной формы, установленные по центру заднего бампера. Прототип с такими патрубками фотошпионы заметили во время испытаний GTS Coupe на Нюрбургринге. Говорят, что с этим выхлопом кроссовер звучит громче и солиднее, чем со стандартным. Устанавливать его будут вместе с пакетом Lightweight Sport Package.

Также в стандартную комплектацию кроссоверов вошла активная подвеска PASM с адаптивными амортизаторами и трехкамерными пневмоподушками, занижающая дорожный просвет на 30 мм. Плюс пакет Sport Design, в который входят тонированная оптика, 21-дюймовые колесные диски и черный декор. В салонах обещаны алькантара, алюминиевый декор, спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой и другие «фишки».

На рынке США Porsche Cayenne GTS оценили минимально в $107.3 тысяч, купе – в $110.5 тысяч.