X

Знакомьтесь – новинки от Chery

Месяц назад модельная гамма Chery в Украине пополнилась двумя новыми моделями: CrossEastar и Jaggi. Нам удалось "примерить" обе эти машинки. Коротко первые впечатления.

Месяц назад  модельная гамма Chery в Украине (дистрибутор – компания CA  Automotive, структурное подразделение корпорации УкрАвто) пополнилась двумя новыми моделями: CrossEastar (заводское обозначение B14, он же V5) и Jaggi (он же QQ6, заводское обозначение S21).  Нам удалось "примерить" обе эти машинки в Китае, в городе Уху на заводе Chery Automobile Co, а заодно и протестировать заводской полигон, круг по которому входит в обязательную программу контроля качества всех, собираемых здесь автомобилей. Коротко первые впечатления.

CrossEastar – семиместный минивен с 2,8 м колесной базы. Слово Cross в названии не означает ровным счетом ничего нам привычного – никакой внедорожной подготовки или хотя бы псевдовнедорожного обвеса. Довольно просторный на всех трех рядах.

Несмотря на длинную базу маневренный, в повороте адекватно реагирует на добавление или сброс  газа. Впрочем, быструю рулежку гидроусилитель не приветствует, «прикусывая» руль в нулевом положении. 2,4-литровый 130 сильный двигатель выпускающийся по лицензии Mitsubishi обеспечивает неплохую динамику даже с автоматической трансмиссией (иная не предусмотрена) – заслуга почти 200 Н/м крутящего момента.

Подвеска легко справляется со всеми неровностями полигона, панели внутренней отделки ведут себя скромно, не пытаясь напомнить о своем присутствии. В целом отделка немного «нарочитая», но запах пластмассы это не убирает. Комплектация – включает обязательную АБС и кожаный салон. Но и просят за автомобиль немало: цены начинаются от 106 или 127 тысяч гривен (без и с НДС соответственно).  Впрочем, в эти деньги много чего входит.

Jaggi – седан на базе уже знакомой «кукушки». Запущен в производство в сентябре 2006 года. Несмотря на доставшуюся в наследство короткую базу 2340 мм, с кочкамии ямками полигона справился неплохо, тормозит, даже при отсутствии АБС, на покрытии с переменным коэффициентом сцепления без потери курсовой устойчивости. Крены снаружи выглядят более пугающе, чем изнутри.

Спереди места вполне достаточно, торпедо даже на жесткой брусчатке не отличается шумностью. Избирательность механической трансмиссии нормальная. С 1,3 литровым, 83 сильным моторчиком автомобиль мог, впрочем, быть и порезвее, с учетом скромных собственных габаритов и массы. Комплектация приятная, с обязательным кондиционером, стеклоподъемниками, трип-компьютером, электрорегулировками зеркал и музыкой.

С учетом цены от 39 тыс гривен без НДС или 46850 с НДС и дефицита доступных автомобилей в Украине имеет неплохие перспективы на рынке. Тем, более, с багажником машинка выглядит значительно большей, чем на самом деле.