X

Авто до $15000: SEAT Ibiza

Одна из новинок В-класса – SEAT Ibiza пятого поколения – с недавних пор продается в Украине и доступна по достаточно гуманной цене.

Цены на SEAT Ibiza стартуют с отметки 340190 грн., что составляет менее 13 тыс. у. е. Итак, что доступно покупателю за предложенную сумму? Безусловно, речь идет о базовой комплектации Reference.

Читайте также:
Первые эмоции от совершенно новой SEAT Ibiza

Отметим, что в новом, пятом поколении, Ibiza выпускается исключительно в пятидверном кузове, поэтому уже в базе покупатель получает более практичный автомобиль.

SEAT Ibiza

Общей тенденцией для «пустых» версий европейских автомобилей является отсутствие кондиционера, но он доступен в качестве опции. Кстати, с дополнительным оснащением у Ibiza все более чем в порядке.

Читайте также:
Полный тест-драйв SEAT Arona в наших условиях

Список опций и аксессуаров огромнейший. Зато в Reference есть центральный замок с пультом дистанционного управления.

Даже в простых версиях передние кресла с длинной подушкой и неплохой боковой поддержкой.

Под капотом SEAT Ibiza в комплектации Reference литровый бензиновый мотор MPI мощностью 75 л. с. В установленный бюджет в 15 тыс. долларов попадают Ibiza исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Так интереснее

В лимит вписывается и следующая комплектация Style. Она дороже Reference на 39770 грн. и стоит 379960 грн., то есть чуть больше 14 тыс. далларов. Зато такая версия SEAT Ibiza гораздо интереснее в плане оснащенности.

ультимедиа в Ibiza есть, начиная с комплектации Style, такая версия оснащена 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые системы, вплоть до 8-дюймового дисплея, навигации, камеры заднего вида, беспроводной зарядки телефона – за дополнительную плату.

В списке стандартного оборудования кондиционер, мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем и возможностью подключения устройств по Bluetooth. Есть бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники.

ондиционер прерогатива комплектации Style, в качестве опции доступен и климат-контроль.

Лучше переплатить

Кроме того, покупатель Ibiza в версии Style, доплатив чуть мене 20 тыс. грн., может приобрести автомобиль с литровым турбомотором TSI. Такой двигатель также агрегатируется пятиступенчатой механикой, но с более длинным передаточным числом главной пары.

Ibiza в версии Style, доступна с литровым турбомотором TSI.

Данный мотор мощнее, экономичней, а главное на порядок тяговитей MPI. Так, TSI выдает 95 л. с., но куда важней крутящий момент – если в MPI он равен 95 Нм, то в TSI – целых 175 Нм. Отсюда и существенная разница в динамических характеристиках. Так, до 100 км/ч Ibiza с 75-сильным мотором разгоняется за 14,7 секунд, с турбодвигателем – всего за 10,9 с.

В профиль новая Ibiza очень похожа на старшего брата – SEAT Leon, а вот задняя часть более индивидуальна.

Есть отличия и в тормозных механизмах: передние и задние более мощной версии производительнее. В них больше диаметр и толщина передних тормозных дисков, больше и задние барабанные механизмы.

SEAT Ibiza

Мы испытали SEAT Ibiza с турбодвигателем и его 95-ти сил вполне хватает для городского драйва. Марка SEAT, как ни крути, спортивнее собратьев по концерну, и Ibiza кажется даже быстрей, чем есть на самом деле.

Механическая коробка передач с пятью ступенями, она радует четкостью включения и умеренным ходом рычага.

В этом заслуга острого и очень информативного рулевого управления, чутких тормозов и плотной, но в то же время энергоемкой подвески, которая с достаточным комфортом преодолевает даже плохие участки дорог.

Читайте также:
Первое знакомство с SEAT Arona FR в Украине

Кстати, версия Style оснащена 15-дюймовыми колесными дисками с шинами 185/65, в версии Reference колеса еще более пухлые с 14-ми дисками и резиной 185/70.

В базовых версиях модель оснащена галогенными фарами.

Отметим и безопасность автомобиля: в краш-тестах EuroNcap SEAT Ibiza заработала 5 звезд и обеспечила 95 % защиту при фронтальных столкновениях. Это очень высокий показатель, до которого не дотягивается большинство даже премиальных авто. А в нашем спецномере это самый безопасный автомобиль!

Багажник объемом 355 л – один из самых больших среди хэтчбеков В-класса.

Безусловно, SEAT Ibiza – один из лучших в В-классе. Автомобиль комфортен, он порадует своей динамикой и управляемостью. Ibiza вместительна для своих размеров, с продуманной эргономикой, обилием опций и современных систем активной безопасности. Впрочем, будьте готовы за них доплатить.

SEAT Ibiza, резюме:

+ Симпатичный, современный дизайн. Просторный салон и большой как для В-класса багажник. Очень тяговитый и экономичный литровый тубромотор. Очень четкие переключения рычага механической коробки передач. Информативные и чуткие тормоза. Хорошая управляемость. Упругая, но в тоже время энергоемкая подвеска. Большой выбор опций.

Обзорность через узкие наружные зеркала неважная, даже в опциях нет системы мониторинга мертвых зон. Нет Ibiza в трехдверном кузове, а ведь такая версия могла быть еще доступнее.

Читайте также:
Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях
SEAT Ibiza 1.0 MPI
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4059/1780/1444
База, мм2564
Клиренс, ммн. д.
Масса снаряженная/полная, кг1091/1510
Объем багажника, л355
Объем бака, л40
Типбенз. с распр. впр.
Объем, см. куб.999
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин55(75)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин95/3000-4300
Тип приводапередний
КП5-­ст. мех
Макс. скорость, км/ч167
Разгон 0­/100 км/ч, с14,7
Расх. средний, л/100 км4,9
Мин. стоим., грн*340 190