X

Opel Corsa F поколения полностью рассекречена

Месяц назад мы рассказывали о первой представленной модели Opel Corsa шестого поколения – электромобиле Corsa-e. А вот теперь производитель наконец-то поделился и подробностями о супермини с традиционными двигателями

Вы же не ожидали, что внешне дизельная и бензиновая версия Opel Corsa шестого поколения (F) будет чем-то отличаться от своего электрического собрата? Так и есть, они близнецы. Немного у них радиаторная решетка иная, задний бампер и дизайн колесных дисков. В остальном внешних отличий не найти.

Поэтому, полезнее будет разобраться, что же технически скрывает под своей оболочкой новая немецкая малолитражка с двигателями внутреннего сгорания.

Начнем с бензиновых моторов. Их будет три:

– 1,2-литровый атмосферный 75-сильный двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой,

– 1,2-литровый турбомотор мощностью 100 л. с. в связке с 6-ступенчатой механикой или по желанию с 8-ступенчатым автоматом,

– его же 130-сильный вариант, который есть только с АКП. Обещают, что этот движок будет разгонять супермини до сотни буквально за 8,7 секунд, и позволять развивать максимальную скорость в 188 км/ч.

Дизельный мотор будет только один – экономичный 1,5-литровый 102-сильный турбодизель, работающий в сочетании с 6-ступенчатой МКП.

Иных отличий от электрической модели у машин на ископаемом топливе вроде бы не будет. Известно, что в стандартную комплектацию точно войдут светодиодная оптика, фронтальная камера высокого разрешения и новая мультимедийка с экраном диагональю 7-10 дюймов.

Читайте также:
Электромобиль Opel Corsa-e оказался дешевле конкурентов

А также «ассорти» из различных электронных помощников водителя – адаптивный круиз-контроль, парктроник, система распознавания дорожных знаков и противодействия слепым зонам.

Базовая версия Opel Corsa шестого поколения будет весить чуть менее 1000 кг. Его длина останется практически такой же, как у предшественника – 4,06 м, а вот высота окажется меньше на 48 мм. При этом, по заверениям производителя, снижение «роста» автомобиля не скажется на комфорте водителя – высота потолков салона останется прежней.

Объявлено, что в Европы первыми поступят три версии оснащения — Edition, Elegance и GS Line. А вот более навороченные спортивные GSi и OPC будут позже, но когда точно –неизвестно.