X

Opel представил «электрическую» версию своей «Молнии»

Новый логотип появится на автомобилях бренда после 2024 года

Немецкий Opel одним из последних представил обновленный логотип – Opel Blitz (Blitz в переводе с немецкого «молния»). Он станет ключевым элементом дизайн-композиции Opel Compass и будет использоваться для будущей электрической линейки бренда.

Заостренная «молния» пересекает опорное кольцо, придавая логотипу более современный и прогрессивный вид. Логотип расположен в центре Opel Compass, который является ключевым элементом графического дизайна новых моделей немецкой марки. Созданный пересечением горизонтальных и вертикальных линий «компас», станет основой оформления кузова и салона.

Официальная презентация новой версии Opel Blitz дебютирует 5-10 сентября на Международном автосалоне в Мюнхене. На серийных автомобилях бренда он появится в 2024 году.

В Европе полностью перейти на электромобили Opel планирует к 2028 году. Новый Opel Blitz как нельзя лучше отображает стремление компании к эпохе электрической мобильности. В концу 2023 года линейке марки будет 15 электрифицированных моделей.

А пока у украинских автомобилистов есть возможность познакомиться в новым Opel Astra. Для этого достаточно заказать персональную комплектацию у официального дилера бренда в Украине. Автомобиль уже на онлайн-складе и доступен для покупки.

Читайте также:
Opel решил возродить забытый внедорожник Frontera