X

Партия вахтовок и эвакуатор с манипулятором на базе Iveco Eurocargo

Сразу несколько интересных совместных проектов представили Polycar и АМАКО. На ресурсах компаний появились статьи, в которых описываются новый вариант вахтовых автобусов и эвакуатор, выполненные на базе грузовых шасси Iveco Eurocargo.

Автоэвакуатор на базе Iveco Eurocargo ML120EL18.

Представлен новый эвакуатор, который предусмотрен для эвакуации транспортных средств массой до 5 тонн. Данная модель выполнена на базе грузового автомобиля Iveco Eurocargo ML120EL18 с дизельным двигателем мощность 182 л.с., объемом 3920 куб. см., соответствующему экологическому классу Euro 5 и механической шестиступенчатой коробкой передач. Колесная формула 4х2. Кабина однорядная, оснащена 3 комфортабельными посадочными местами (2 пассажирских и водительское). Данный автомобиль был выполнен под заказ для украинского коммунального предприятия ”Міськавтопарк”.

Заказчику было предложено несколько вариантов исполнения эвакуаторной платформы на выбор. Представители компании предпочли купить эвакуатор с манипулятором и выдвижными трапами. Данный вариант исполнения довольно распространен за счет того, что конструкция и дополнительное оборудование позволяют производить загрузку несколькими вариантами: боковая загрузка при помощи крана-манипулятора или затянуть автомобиль при помощи лебедки и выдвижных трапов через заднюю часть платформы.

Платформа представляет собой сварную монолитную конструкцию из металлических профилей, в качестве напольного покрытия использовали металлические перфорированные листы, все детали имеют антикоррозионное покрытие и способны выдерживать высокие нагрузки. Длинна платформы составляет 6 метров, ширина 2.5 метра, в боковых частях предусмотрены защитные поручни и кольца для крепления автомобилей при транспортировке. В передней части платформы установлена металлическая арка с дополнительным освещением, которая защищает кран-манипулятор от механических повреждений при погрузке. В задней части платформы находится ниша, в которой располагаются выдвижные трапы. Манипуляторная установка имеет максимальную грузоподъемность до 6.5 тонн, тяговое усилие лебедки составляет 6.7 тонны.

Это не первый совместный проект Polycar и АМАКО по производству эвакуаторов, ранее компании представляли модель со сдвижной платформой, выполненную на базе грузового автомобиля Iveco Eurocargo ML110 (на фото ниже).

Партия вахтовок на базе Iveco Eurocargo ML110E25WS.

Второй, но не менее интересный совместный проект компаний – партия комфортабельных вахтовок, выполненных на базе Iveco Eurocargo ML110E25WS. Данная партия автомобилей была выполнена для крупного украинского металлургического холдинга. Всего на данный момент было выполнено 4 автомобиля такого типа.

Заказчику необходим был надежный автомобиль с высокими показателями проходимости, ему было предложено шасси Iveco Eurocargo ML110E25WS, оснащенный 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.с. (Euro 5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и колесной формулой 4х4. Данная модель оснащена односкатной ошинковкой передней и задней осей, водительской кабиной (укороченного типа) с тремя комфортабельными посадочными местами (два пассажирских и водительское).

В Polycar отвечали за производство кузова для перевозки рабочих бригад. Габаритные размеры и технические показатели автомобиля позволили установить кузов с 22 комфортабельными посадочными местами. Сидения располагаются парами в 2 ряда. На боковых стенках предусмотрены окна по всей длине кузова, часть из них глухие, часть оснащена форточками. Вход в фургон осуществляется в передней части через одностворчатые двери при помощи откидной лестницы автобусного типа, также предусмотрен еще один выход в задней части отсека.

Для освещения салона предусмотрено 8 led-светильников в потолочной части, также на потолке закреплены система кондиционирования, вентиляционные люки и динамики. Для обогрева установлен автономный дизельный обогреватель, а также система обогрева от механизма охлаждения двигателя. На передней стенке располагается телевизор, аптечки и переговорное устройство, которое позволяет связываться водителю и рабочей бригаде. На кабине установлены проблесковые маячки оранжевого цвета.

При производстве использовались износостойкие материалы устойчивые к коррозии (алюминиевые панели и профиля). Также для при изготовлении предусмотрели слой термоизоляции, что облегчает процесс нагрева пассажирского отсека и дальнейшей потери тепла. Между кузовом и кабиной установлены два технологических ящика для перевозки дополнительного оборудования.

В данный момент все вышеперечисленные автомобили переданы заказчикам и преступили к выполнению, поставленных перед ними задач.