X

Пересмотренная внешность и более мощный мотор: Volkswagen обновил седан Jetta

Автомобиль поступит в продажу в четвертом квартале 2021 года

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало почти четыре года назад. Несмотря на то, что продажи популярной модели не падают, а наоборот растут, компания все же решила провести небольшое рестайлинг. Он коснулся как базовой версии, так и высокопроизводительной GLI.

Благодаря обновлению, автомобиль стал более привлекательным. Он получил модернизированную решетку радиатора с крупными хромированными панками и новым логотипом марки, переработанные передний и задний бамперы с иным наполнением, и колесные диски с оригинальным дизайном. В варианте GLI на кузове присутствуют красные акценты и имитация массивного диффузора на корме. Патрубки выхлопной системы стали крупнее.

Базовый седан будет доступен в семи цветах, включая Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic, а GLI предложат только в пяти. Также в семействе модели появится комплектация Jetta Sport, которая придет на смену R-Line. Отличить эту версию можно по затемненной решетке радиатора, черным крышкам зеркал заднего вида, черной глянцевой отделке боковых окон, темной крыше и 17-дюймовым колесам из темного графита. Также ей обещана более жесткая подвеска.

В салоне модели также произошли изменения. После обновления в стандартную комплектацию включена 8-дюймовая цифровая приборная панель (у версии GLI она 10-дюймовая), новая мультимедийная система с более крупным дисплеем и слот для беспроводной зарядки смартфона. Передние сиденья оснащены функциями вентиляции и подогрева. Отделка выполнена из прочной ткани с ромбовидным рисунком. Также доступны натуральная и искусственная кожи черно-коричневых оттенков.

Самые серьезные изменения произошли под капотом базового седана. Производитель отказался от 1,4-литрового двигателя. На смену ему пришел 1,5-литровый мотор TSI семейства EA211 от кроссовера Taos, который выдает 160 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Jetta GLI сохранил свой 2,0-литровый двигатель EA888 мощностью 231 л.с. и 349 Нм крутящего момента, сопряженный с семиступенчатым «роботом». На рынок обновленный седан выйдет в четвертом квартале текущего года.

Читайте также:
Volkswagen готовит субкомпактный электрический кроссовер