Подключенные автомобили: Scania One – новые возможности для водителей (видео)

Компания Scania презентовала единую цифровую платформу, которая открывает новые возможности водителям и владельцам подключенных автомобилей.

0

На Мобильном мировом конгрессе (Mobile World Congress) в Барселоне 27 февраля дебютировала единая цифровая платформа Scania One. В результате, подключенные автомобили марки Scania, а их сегодня насчитывается свыше 250 тысяч, откроют для потребителей новые возможности. Водители и владельцы автопарков получают новые услуги, которые повысят рентабельность перевозок и упростят сервисное обслуживания транспортных средств.

«Scania One – наша платформа для беспрепятственной интеграции существующих и последующих сервисов в единое целое», – говорит Кристиан Левин, исполнительный вице-президент, глава по продажам и маркетингу, Scania. «Я убежден, что эти услуги все вместе будут значительно способствовать большей эффективности и таким образом более высоким доходам для транспортных компаний».

Подклеченные автомобили свяжат платформа Scania One
Подключенные автомобили свяжет платформа Scania One

Scania One основывается на коммуникационном программном обеспечении технологического гиганта Ericsson. Оно разработано, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов и водителей, связанные с грузоперевозками, транспортным назначением или просто личным предпочтением. Так как услуги могут быть добавлены по желанию, Scania One предлагает привлекательный единственный выбор устройства – планшет на базе Android.

Scania One позволяет управлять сервисом Scania Fleet, позволяющим владельцам автопарков контролировать в онлайн-режиме водителей и транспортные средства. В итоге предоставляются данные о расходе топлива, местонахождении и техническом состоянии грузовика. Все это помогает уменьшить общую стоимость владения и повысить рентабельность.

Платформа Scania One облегчит жизнь водителю грузовика
Платформа Scania One облегчит жизнь водителю грузовика

Кроме того, Scania One предоставляет и некоторые другие услуги.
Это например – Сheck before drive, которая позволяет провести быструю диагностику систем тягача и прицепа еще до выхода на маршрут. Записанные показатели ускорят проведение предстоящего сервисного обслуживания.

Услуга Scania Assistance – позволяет водителям в цифровой форме связываться с сервисом Scania и скоординировать работу по оказании технической помощи.

Еще одна услуга Guide me позволяет водителю в интерактивной форме быстро разобраться со всеми показаниями на приборной панели при помощи мобильной камеры, сканирующей текстовые сообщения и графические обозначения на приборной панели.

Scania One совместима с облачной платформой Volkswagen Truck & Bus, которая служит основой для нового цифрового сервиса RIO.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.