X

Посмотрите на современную интерпретацию трек-кара Porsche 934/5 1977 года

Стоимость рестомода превысит 750 тысяч долларов

Калифорнийская компания Singer Vehicle Design, занимающаяся модификацией автомобилей Porsche 911, представила рестомод в стилистике гоночного Porsche 934/5. Проект под названием Singer Turbo DLS объединил в себе идеи более ранних рестомодов Turbo Study и Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Оба построены на базе того же Porsche 911, доработанного с точки зрения снижения веса и улучшения динамики.

Для Singer Turbo DLS тюнеры использовали шасси Porsche 911 поколения 964. У него полностью карбоновый кузов и кастомный кузовной обвес, доступный в двух вариантах: для трека и ежедневных поездок. Заказав оба комплекта, владелец рестомода сможет менять их по желанию. Дорожный автомобиль выделяется небольшим «утиным хвостом», тогда как в гоночной версии рестомод украшает огромное заднее антикрыло.

Под капотом — 3,8-литровый оппозитный V6 с двумя турбокомпрессорами, мощностью 700 л.с., достигаемой при 9000 об/мин. Для достижения такого результата агрегат претерпел целый ряд доработок. В частности, у него по четыре клапана на цилиндр и воздушно-водяной интеркулер.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод, по всей вероятности, заказчики смогут выбирать. Для Singer Turbo предложен два варианта — задний и полный.

Стоимость Singer Turbo DLS не озвучена. Обычный Turbo Study стоит от 750 тысяч долларов. Стоимость нового рестода, по всей вероятности, будет куда больше.

Читайте также:
Lamborghini Diablo возвращается в качестве рестомода