X

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?

Совсем скоро журналистам покажут новый Land Rover Defender. Выясняем, что уже известно о внедорожнике и какие модификации предложат украинским покупателям.

Завтра в Киеве состоится допремьерный показ нового Land Rover Defender, который является без преувеличения культовым автомобилем не только среди внедорожников, но и в автомобильном мире в целом. Итак, что уже известно о новинке?

Легенда

Стоит отметить, что изначально Land Rover Defender задумывался, как рабочая лошадка, которая должна была в сложное послевоенное время помочь в легкой промышленности, а также в фермерских хозяйствах. Во второй половине 40-х годов в послевоенной Европе, сами понимаете, о покорении бездорожья думали в последнюю очередь. Поэтому модель, получившая простое название Series I (имя Defender появилось значительно позже, аж в 1990 году) была поистине спартанской и универсальной. Даже крыша первое время числилась в опциях! Именно такими были предки современного Defender, ставшего серийным в 1948 году. 

Конечно же, со временем появились более комфортные модификации, разнообразие гражданских кузовов, но своей философии модель не меняла в продолжение всей жизни. За 67 лет выпуска (последние “Дефы” прошлого поколения сошли с конвейера в 2016 году) модель сменила несколько поколений, смогла стать известной и узнаваемой во всем мире, а также стать помощником не только фермам, но и военным, пожарным, спасателям, исследователям и так далее – послужной список можно продолжать еще долго.

Но было очевидно, что Land Rover Defender нуждается в преемнике. О нем начали говорить еще лет десять назад, но англичане лишь показали концепт DC100 в 2011 году и на этом призатихли. Но ненадолго…

Версии и оснащение

Осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация уже серийного Land Rover Defender! Как и его легендарные предки, он был показан в нескольких вариантах исполнения: трехдверном, пятидверном и даже коммерческом (нечто вроде пикапа с жестким верхом над кузовом). Но первым в продажу поступит 5-дверная версия, получившая индекс 110. Ранее данный индекс обозначал длину колесной базы в дюймах, но в новом Defender это скорее дань традициям, ведь на самом деле межосевое расстояние здесь 119 дюймов (3022 мм). Общая длина Land Rover Defender 110 составляет 5018 мм. 

Построен новый Дефендер на алюминиевой платформе D7x, соответственно рамная конструкция и зависимая подвеска уходят в историю. Более того, теперь  LR Defender стандартно оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать внедорожник над землей на 291 мм! Но не спешите огорчаться, фанаты модели! – по заявлениям производителя, данная силовая структура кузова самая жесткая и прочная, когда-либо создаваемая Land Rover, она в три раза жестче, чем рамная конструкция. Привод у новинки конечно же полный и само собой есть фирменная система Terrain Response c несколькими режимами для бездорожья (включая Wade для преодоления водных преград).

Также в списке базового оснащения среди прочего адаптивная подвеска (сама подстраивается под рельеф дороги), система старта на скользкой поверхности (Low Traction Launch), системы контроля прохождения поворотов (CBC), помощи при спуске с горы, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, светодиодная оптика, система дистанционного прогрева автомобиля, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора 3D, цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедийной системы. И это лишь часть стандартных опций.

На нашем рынке также предложены версии First Edition и X, отличающиеся внешним стайлингом, отделкой интерьера и опциями. Хотя что и говорить, стиль у нового Defender очень крут. Не зря дизайнеры трудились над ним так долго, ведь надо было переиграть облик классического Дефа на современный лад, сохранив его харизму. Что касается дополнительных опций более продвинутых версий, то в их числе система автоматической адаптации Terrain Response 2, панорамная крыша, 20-дюймовые диски, мощная аудиосистема Meridian (до 700 Вт).

Силовых агрегатов предложено четыре: два дизельных 2-литровых (200 и 240 л.с.) и два бензиновых – 2-литровый (300 л.с.) и 3-литровый (6 цилиндров, 400 л.с.). Все они сочетаются с 8-ступенчатым “автоматом”, и все доступны для комплектации начального уровня. 

Отметим, что разница в динамике будет существенной. Если с 200-сильным мотором Defender 110 разгоняется до первой “сотни” за 10,3 сек., то с 400-сильным всего за 6,1 секунду. Максимальная скорость при этом составляет 208 км/ч.

Что почем?

Ну что, готовы стать клиентом Land Rover? Тогда готовьте для покупки Defender как минимум 1 420 365 грн. (около 57 тыс. $) за версию с начальным дизельным мотором. Если выберете бензиновый, то тогда это будет 1 531 455 грн. (около 61 тыс. $).

Далее следуют уровни оснащения S, SE, HSE. В последнем появляются такие опции, как полностью кожаный салон, матричные светодиодные фары,  панорамная крыша. Вилка цен на Defender HSE в зависимости от выбранного одного из четырех двигателя: 1 838 275 – 2 147 740 грн.

Модификация Land Rover Defender 110 First Edition доступна либо с 240-сильным двигателем, либо с самым мощным 400-сильным. Цена 1 933 495 и 2 129 225 грн. соответственно.

Особняком стоит Land Rover Defender 110 X – она оснащается только самым мощным силовым агрегатом, и имеет самую богатую на сегодня комплектацию. Прайс соответствующий – 2 531 265 грн. (около 101 250 дол.).

Уже завтра “Автоцентр побывает на презентации нового Land Rover Defender 110 и покажет новинку во всех подробностях. Следите за лентой новостей и нашим аккаунтом в Facebook!