X

Раллийный Audi R8 выставили на аукцион

Автомобиль продадут 13 декабря

Успехи Audi на чемпионате мира по ралли в 1980-х годах приносят компании дивиденты до сих пор. Аукцион Bring a Trailer выставил на продажу купе Audi R8 2014 года, превращенное в ралли-кар в 2023 году.

Внешне от базового автомобиля он отличается дополнительной люстрой из четырех светодиодных фонарей Baja Designs XL Sport на носу и алюминиевым багажником на крыше с быстросъемными креплениями. Белый капот, дверные панели и крышка багажника украшены графикой Adrenalin Industries. Остальной кузов окрашен в темно-синий. Нижняя часть задней панели полностью удалена, что обнажило часть подвески и блестящие глушители. Дополняют раллийный образ белые 18,0-дюймовые многоспицевые колесные диски Braid с бедлоками и красными ободами. Шины — Falken Wildpeak A/T Trail размерностью 225/50. Тормозить модифицированному Audi R8 помогает тормозная система с вентилируемыми перфорированными диски с желтыми суппортами на всех четырех колесах.

Интерьер Audi R8 практически не изменился. Салон укомплектован трехспицевым рулевым колесом и сиденьями, обтянутыми черной кожей с красной декоративной строчкой. Рядом с рулевой колонкой расположена вспомогательная панель переключателей, предположительно, для управления дополнительными фарами на носу. На приборной панели спидометр с циферблатом на 354 км/ч, тахометр и датчики температуры масла и охлаждающей жидкости, напряжения и уровня топлива. Цифровой одометр показывает 89 977 км, примерно 4830 км из которых наездил нынешний владелец. Также упоминаются информационно-развлекательная система с навигацией, автоматический климат-контроль и контроллер приборной панели с поддержкой Bluetooth.

Справляться с грунтовыми дорогами и другим бездорожьем ему поможет приподнятая на 51 мм подвеска, в которой применены койловеры Bilstein с усиленными стойками. От повреждений камнями днище автомобиля защищено специальные пластинами.

«Под капотом» у спорткара доработанный 4,2-литровый двигатель V8 с модернизированными впуском и выпуском и перенастроенным блоком управления. Отдача мотора осталась на уровне заводских 430 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он в связке с 7-ступенчатой автоматический коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода.

Читайте также:
Первый гиперкар Laffite Automobili продадут на благотворительном аукционе

Новый владелец у ралли-кара появится 13 декабря. На момент публикации статьи, за пять дней до аукциона, текущая ставка составляла 20 147 долларов.