X

Редчайший Ferrari F50 1995-го продают с пробегом 1005 км

Восьмой из 349 построенных суперкаров планируют продать за 5,5-6,5 млн долларов

10 декабря 2022 года на аукционе Sotheby’s в Майями продадут легендарный суперкар Ferrari F50 1995 года. Это восьмой из 349 автомобилей, посвященных 50-летию марки. Производство «юбилейного» суперкара началось в июле 1995 года. Последний экземпляр изготовили в 1998-м.

Конкретно эту «двухдверку» цвета Rosso Corsa доставили заказчику из Сингапура в ноябре 1995 года. В 2013-м суперкар приобрел поклонник Ferrari из Техаса. С тех пор он обслуживается специалистами Norwood Auto Italia из Кэрроллтона. А с 2014-го занесен в Красную книгу Ferrari Classiche, что свидетельствует об оригинальности шасси, двигателя, коробки передач и кузова.

В октябре 2022 года автомобиль прошел осмотр, замену ремня вспомогательных агрегатов, воздушного, топливного и масляного фильтров и тормозов. Также ему промыли сцепление и заменили масло. За все эти годы «двухдверка» наездила всего 1005 км.

Стоимость лота — 5,5-6,5 млн долларов. Вместе с уникальным суперкаром новый владелец получит комплект из встроенного багажа, чехол для съемной жесткой крыши, сертификат подлинности, счета за обслуживание от Norwood Auto Italia, буклет с историей автомобиля от Марселя Массини и Красной книгой Ferrari Classiche.

Ferrari F50 — дорожный суперкар с карбоновым кузовом и «формульными» технологиями. Облик автомобиля разработали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina. У «двухдверки» съемная крыша, благодаря которой тарга легко превращается баркетту или берлинетту.

Автомобиль укомплектован безнаддувным 4,7-литровым двигателем V12, история которого началась на «формульном» Ferrari 1992 года. Для дорожной «двухдверки» отдачу агрегата ограничили на 512 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Время ускорения от 0 до 96 км/ч — 3,6 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч. Справляться с такими скоростями суперкару помогают супермощные тормоза Brembo с огромными роторами (356 мм спереди и 330 мм сзади), закрепленными на алюминиевых поршнях. Дорожный просвет — регулируемый.

Помимо двигателя и тормозной системы, F50 изобилует деталями в стиле Формулы-1, от топливного бака до жидкокристаллической приборной панели. В салоне — удобные сиденья с кожаной отделкой и кондиционер.

Читайте также:
В музее Ferrari появилась пыльная 365 GTB/4, заброшенная на 40 лет