X

Ретро с сердцем «Корвета»

На проходящем в Сиднее международном автошоу компания Holden (подразделение GM в Австралии) представила умопомрачительное ретро-купе Efijy.

На проходящем в Сиднее международном автошоу компания Holden (подразделение GM в Австралии) представила умопомрачительное ретро-купе Efijy.

Ретро с сердцем «Корвета»

На проходящем в Сиднее международном автошоу компания Holden (подразделение GM в Австралии) представила умопомрачительное ретро-купе Efijy. Автомобиль создан под руководством шеф-дизайнера австралийской компании Ричарда Ферлаццо. Дизайн Efijy – современная интерпретация Holden FJ 1953 года. Машина построена на агрегатах Chevrolet Corvette. Под длиннющим капотом – 645-сильный V8 с механическим нагнетателем Roots. Передачи четырехступенчатой АКПП переключаются с помощью кнопок на центральном тоннеле. Кузов купе сделан из пластика и обильно декорирован полированным алюминием. Плавность хода машине длиной более 5 метров обеспечивает пневмоподвеска. Efijy окрашен специальной пурпурной эмалью. Фары выполнены по светодиодной технологии. Широкие «дутые» крылья скрывают огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Интерьер выдержан в стиле 50-х годов, но с применением ультрасовременных технологий: на щитке приборов появился ЖК-спидометр с «рельефными» цифрами, а из передней панели выдвигается сенсорный экран БК. Жаль только, что Efijy никогда не станет серийным.

Лимузин для Японии

Британский Rolls-Royce в последнее время старается чаще напоминать о себе. Весной дебютировал удлиненный на 250 мм Phantom, а к автошоу в Токио компания оснастила эту версию особой шумоизолирующей перегородкой Division Wall. Она изготовлена из толстого стекла и позволяет создать приватную обстановку для VIР-пассажиров. Связь с водителем осуществляется через оригинальное полукруглое окошко. В комплектацию новинки входят вмонтированный в потолок ЖК-экран телевизора, DVD-проигрыватель, бар-холодильник, специальные лампы для чтения. Эксклюзивный набор обойдется покупателю в 42 тысячи долларов. Токио стало местом дебюта автомобиля не случайно – Япония является одним из основных рынков для машин такого класса. К покупателям первые экземпляры поступят в декабре.

400 км без дозаправки

Именно столько может проехать исследовательский шоу-кар Mercedes-Benz F 600 HY Genius на топливных элементах. Максимальная мощность F 600 – 115 л. с. Ее совместно обеспечивают топливные элементы (82 л. с.) и литий-ионная батарея. На стоянке электродвигатель использует только энергию батареи, а когда машина разгоняется или движется по шоссе, в дело вступают топливные элементы. При торможении электромотор работает как генератор, заряжая батарею. Длина F 600 – всего 4348 мм, при этом автомобиль очень просторный. За безопасностью едущих в F 600 людей следят видеокамеры-радары, расположенные на корпусах зеркал заднего вида. Если они определят, что человек, выйдя из машины, может быть сбит, двери блокируются. На дороге система контролирует «мертвые зоны» и при перестроениях предупреждает водителя о приближении другого транспортного средства.

С новым седаном Volkswagen Jetta, презентация которого состоялась недавно на автошоу во Франкфурте, уже можно познакомиться в Киеве благодаря компании «Автоцентр-Атлант-М». Цена в зависимости от комплектации – от $26 тыс.

Американский миллиардер Кирк Керкорян стал владельцем 9,9% акций General Motors. На прошлой неделе частная инвестиционная компания Керкоряна Tracinda приобрела 2,1 млн. акций GM, увеличив принадлежащий ей пакет с 9,5% до 9,9% акций. Покупка акций GM последовала вскоре после того, как американские антимонопольные органы дали Керкоряну «зеленый свет» на эту сделку. Одновременно официальные власти подтвердили, что перед Керкоряном нет никаких препятствий для вхождения в состав правления концерна GM. Пока неясно, будет ли миллиардер представлять свои интересы сам или поручит эту функцию сотрудникам Tracinda.

Кругом марш!

Припарковаться на узкой улице для концептуального Toyota Fine-X не составит никакого труда: все четыре колеса этой машины – управляемые. Уникальная система рулевого управления позволяет поворачивать колеса автомобиля независимо друг от друга. Кроме того, минивэн может развернуться буквально «на месте», вокруг своей оси. Добиться этого позволила система колес-электромоторов, которые питаются от силовой установки на топливных элементах. Еще одно интересное решение – изменяемая высота пола в автомобиле. На парковке пол опускается на 200 мм. Интерьер выполнен в футуристическом стиле – потолочные панели подсвечены изнутри светодиодами, создавая иллюзию звездного неба. Часть показаний приборов выводится на лобовое стекло, остальные – на огромный округлый монитор. Управление стеклоподъемниками расположилось на подлокотниках. Огромные двери поднимаются вверх вместе с частью крыши, а кресла при этом поворачиваются и немножко сдвигаются в сторону выхода, максимально облегчая посадку. Дебют машины состоялся на проходящем в эти дни автошоу в Токио.

Пришпоренный

Тюнинговое ателье Mansory анонсировало программу доработок седана Bentley Continental Flying Spur. Специалисты немецкой компании в первую очередь решили заняться форсированием двигателя. В результате мощность мотора достигла 630 л. с. (+70 л. с.), а его максимальный крутящий момент вырос до 750 Нм (+100 Нм). Стильный аэродинамический обвес кузова с крупными воздухозаборниками и двумя «противотуманками» сделал внешность Flying Spur еще более агрессивной. Дополняют облик автомобиля от Mansory новые патрубки выпускной системы и элегантные 20-дюймовые диски. Для отделки салона используются кожа Nappa, вставки из карбона и алюминия. Кроме того, в ателье могут установить на седан более мощные тормозные диски и целый набор дополнительного оборудования.

Для настоящих ковбоев

Скромная техасская выставка Texas State Fair стала ареной для дебюта нового фордовского внедорожника Explorer Sport Trac. В очередном детище американского концерна смешались черты внедорожника Explorer и пикапа F-150. Построена эта громадина (длина – 5339 мм) на удлиненной платформе Explorer с независимой задней подвеской. По сравнению с концептом она стала на 60 мм шире и на 150 мм длиннее. Видоизменились бамперы, но остались прежними фары. Среди двигателей для новой версии предлагаются 4,0-литровый 210-сильный V6 и 4,6-литровый 292-сильный V8. В салонах у дилеров этот многофункциональный вездеход появится в начале будущего года. Напомним, что концепт Explorer Sport Trac представлен в Детройте в январе 2005 года. Тогда же было обещано, что в 2006 году модель станет серийной.

Три полоски

Дизайнеры Nissan и Adidas превратили компактный семейный хэтчбек Note в яркое авто с мощным пластиковым обвесом, профилем спортивного ботинка и пестрыми алюминиевыми колесами, которые можно быстро сменить по желанию клиента. Фирменный стиль культовой немецкой марки Adidas подчеркивают три хорошо известные белые полосы на обивке дверей и сиденьях компактвэна. Салон Note отделан материалами, из которых обычно делают спортивную одежду и обувь. Бокс между водителем и передним пассажиром закрывается, как спортивная сумка, – на молнии. Под пластиковым капотом модели расположился 1,5-литровый турбодизель.

«Атлант-М» привезет много «китайцев»

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», владеющий импортером и дилерами марки Volkswagen в Украине, объявил о намерении стать крупнейшим импортером автомобилей из Китая. Для этого в рамках холдинга «Атлант-М» будут созданы две новые компании – «Атлант-М-Китайские автомобили» и «Атлант-М-Азия». Каждая из этих компаний представит целый букет марок. В «портфель» первой войдут Great Wall, Baoding Tianma, SAIC Wuling, Changan, Gonow, Wanfeng и другие. Возглавит компанию Анатолий Грек, ранее занимавший должность заместителя директора по сбыту дилера VW «Автоцентр Атлант-М» в Киеве. Компанию «Атлант-М-Азия», которая будет поставлять продукцию Shenyang Brilliance Jinbei Automotive Co., Beijing Automobile Works Co., Byd Auto Co, возглавит Александр Меланьин, до этого работавший начальником технического центра VW компании «Интеркар Украина Лтд.». Первые партии «китайцев» ожидаются в начале 2006 года. Новые импортеры презентованы на конференции в Крыму, посвященной отчету холдинга о реализации своих стратегических планов. Холдинг также презентовал спелеопроект «Мраморная-Атлант-М» компании по оказанию финансовой поддержки поиска продолжения пещеры Мраморная в Крыму.

Производство легковых автомобилей в Украине в январе – сентябре 2005 года увеличилось на 2,53%, или на 3258 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года – до 131899 штук, сообщили УНИАН в Государственном комитете статистики Украины. По данным комитета, производство автобусов в Украине в январе – сентябре повысилось на 66,7% до 2995 штук.