X

Известный комик и актер продаёт свой Mercedes-Benz E500

Британский актер, писатель и продюссер Роуэн Аткинсон выставил на торги спортседан Mercedes-Benz E500.

Как известно, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Всемирно известный британский актер театра и кино, Роуэн Аткинсон является страстным автолюбителем. В его водительских правах открыты несколько категорий, в том числе С и Е. Кроме того, солидные гонорары позволили ему собрать небольшую коллекцию спорткаров, среди которых есть несколько Aston Martin, Honda NSX и даже McLaren F1. Периодически Аткинсон публикует свои статьи в британских автомобильных изданиях и участвует в ретро мероприятиях, а в 2011 он был гостем программы Top Gear.

Одной из жемчужин его коллекции авто является спортивный Mercedes-Benz E500 (W124), в производстве которого принимали участие специалисты Porsche. У Аткинсона было несколько подобных машин, причем один такой Mercedes-Benz E500 он уже продал в феврале прошлого года вместе с уникальным седаном Lancia Thema 8.32, оснащенным мотором Ferrari V8.

Нынешний Mercedes-Benz E500 был изготовлен в 1991 году. Машина была приобретена новой и спустя 4 года эксплуатации была продана второму владельцу. После 23 лет, в 2017 году, Аткинсон выкупил автомобиль и теперь предлагает его на продажу на аукционе классических автомобилей, который пройдет 25 мая.

Этот экземпляр появлялся на страницах журнала Car и имеет полностью задокументированную историю своего существования. Несмотря на пробег свыше 310 тысяч км на одометре, этот автомобиль сможет порадовать своего нового владельца.

Mercedes-Benz E500 (1990-1995)

Концерн Daimler AG презентовал флагмана семейства Е-Class (W124) в октябре 1990 года на Парижском автошоу. В создании и производстве этой необычной во всех отношениях машины принимали участие специалисты Porsche. Автомобиль оснащался 5-литровым V8, развивавшим 326 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот тандем позволял разгонять спортседан до первой «сотни» за 6,1 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Внешне этого «волка в овечьей шкуре» можно было отличить по расширенным колесным аркам, иному переднему бамперу со встроенными «противотуманками», заниженной подвеске и, конечно же, «перевернутому» шильдику E500 (вместо 500Е). Финальная сборка осуществлялась на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Производство модели было прекращено в апреле 1995 года. Всего было изготовлено 10479 экземпляров.