CHEVROLET Camaro: Автомобиль королевы

Chevrolet Camaro Z28 (1990 г. в.)

Fiat Topolino: «Запорожец» от Муссолини

Копнув поглубже под свое генеалогическое древо, легко убедиться: все мы немножко родственники. Аналогичная ситуация и с автомобилями: оказывается, у нынешнего народного героя «Запорожца» ЗАЗ-965 не просто апеннинские и арийские корни, но и большие связи в итальянском правительстве.

ЗИЛ: Первый советский?

Старейший российский автомобильный завод AMO-ЗИЛ 2 августа отпраздновал свой 90-летний юбилей. Но АМО-Ф-15, который раньше считался «первым советским» автомобилем, на самом деле был лишь копией Fiat, а сам завод построили не большевики, а самые настоящие буржуи.

Daimler SP250: Femme Fatale

Как в жизни каждого настоящего мужчины всегда есть своя роковая женщина, так и в биографии автофирм существуют периоды, когда чувства брали верх над разумом. И презрев положение в обществе, сложившийся имидж и выкладки маркетологов, они очертя голову бросались строить суперкары или, на худой конец, GT. Не миновало сие искушение и Daimler, старейший британский автобренд, ныне отмечающий 110 юбилей.

Lancia Stratos: Очевидное – невероятное

100 лет назад в свободное от работы время заводской гонщик Fiat Витторио Лянча основал фирму имени себя. Близость патрона к автогонкам напрямую отразилась на его автомобилях – даже после его смерти Lancia называли последней фирмой, которой руководили не дельцы, а инженеры. Увы, к концу 60-х фирма скатилась до производства заурядных малолитражек. Тем необычней был появившийся в 1971 году Stratos. Самый неземной из серийно выпускавшихся.

Мимолетное виденье

Пробег ретроавтомобилей Silver Veteran Rallye.

Lamborghini LM002: Внедорожник, обогнавший время

Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.

MORGAN: Динозавры, которые не вымерли

енри Морган, один из пионеров автомобилестроения, сделал себе имя трициклами оригинальной конструкции с мотоциклетными V2. Свой первый полноценный четырехколесный автомобиль он построил только в 1936 году. Эта не испорченная прогрессом и естественным отбором модель выпускается до сих пор. В чем же секрет ее молодости?
- - р е к л а м а - -