Второй этап «дакаровской» серии прошел в Португалии. Увы, без украинских рейдовиков, не успевших восстановить технику после супермарафона «Санкт-Петербург–Пекин».
Второй этап «дакаровской» серии прошел в Португалии. Увы, без украинских рейдовиков, не успевших восстановить технику после супермарафона «Санкт-Петербург–Пекин». Пятидневный PAX Rally 2008 превратился в напряженнейшую дуэль победителя первого этапа Карлоса Сайнса из Volkswagen и лидера Mitsubishi Стефана Петеранселя. Достаточно сказать, что перед последним, 68-километровом спецучастком их разделяла всего 31 секунда. Увы, двукратный чемпион мира по классическому ралли не смог сдержать напора девятикратного победителя «Дакара» и проиграл 16 секунд. Следом финишировали вторые номера Mitsubishi и Volkswagen Люк Альфан и Жинель де Вильерс, проигравшие Петеранселю по итогам 1005 км спецучастков одну и две минуты соответственно. Это была последняя гонка для заводского Pajero – из маркетинговых соображений Mitsubishi пересаживается на дизельные Lancer.
Сергей Суховский
Фото команд-участниц
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: