X

Предвестнику Mercedes-Benz C-Class исполнилось 90 лет

На Парижском автосалоне 1931 года состоялась премьера Mercedes-Benz 170 (W15) – компактной модели с полностью независимой подвеской, которая стала предтечей современного Mercedes-Benz C-Class

С 1 по 11 октября на Парижском автосалоне 1931 года можно было увидеть инновационную модель Mercedes-Benz 170 (W15), которую по праву можно считать родоначальником нынешнего С-Сlass.

Компактная, длиной всего 3940 мм, она стала первым в мире массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес на качающихся полуосях. Спереди в качестве упругих элементов служили поперечные рессоры, а сзади – сдвоенные винтовые пружины.

Машина комплектовалась рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M15 рабочим объемом 1692 см куб. и мощностью 32 л. с. Модель отличалась наличием гидравлических тормозов и имела более низкий центр тяжести, что повышало ее устойчивость.

Уже за первый полный год было произведено 4438 ед., что составило 75% от всего объема легковых автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных в 1932 году. До 1934 года модель оставалась самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz. Цена на него стартовала от 4400 рейхсмарок.

Читайте также:
Как Mercedes-Benz начал выпуск заднемоторных автомобилей

Машина предлагалась в десяти кузовных вариантах, в том числе и в виде развозного фургона, а также шасси и выпускалась до 1936 года. Всего было произведено 13 775 ед. Затем ей на смену пришла модель 170 V (W 136) с рядным 4-цилиндровым двигателем.

Читайте также:
На OldCarLand 2021 дебютировали два раритетных Mercedes-Benz (видео)