X

Вырви глаз: безобразная японская доработка Mercedes-Benz W124

Кошмарный тюнинг Mercedes W124 - как японцы поиздевались над немецкой легендой

Японский автопром мы хорошо знаем благодаря Nissan, Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Эти производители уже на протяжении многих лет делают качественные автомобили, многие из которых стали мировыми легендами. Однако не все автокомпании страны восходящего солнца так хороши. Яркий тому пример – фирма Mitsuoka, которая известна своей продукцией не с лучшей стороны.

Тюнинг Mercedes W124

Данная компания существовала в 1990-х годах и занималась тем, что изготавливала кастомные модели с ретро-дизайном на базе современных автомобилей. Причём дизайн таких машин мягко говоря был не очень… Что не очередная её премьера, так кошмар для эстета!

Читайте также:
Впечатляющий разгон до 315 км/ч на 14-летнем Mercedes AMG (видео)

Одной из таких моделей и, пожалуй, самой известной был седан Denag Lorelei (1990 г.), основой которому послужил культовый Mercedes-Benz 300E W124. Мерседес сохранил и свою начинку (включая 3,0-литровый 180-сильный мотор), и салон, и кузов: дело ограничилось лишь установкой других кузовных панелей, радиаторной решётки, оптики, бамперов, боковых юбок и колес, но этого было достаточно, чтобы изуродовать “породистого немца”.

Самой примечательной деталью такого тюнинга Mercedes W124 были огромные выпуклые крылья. При этом спереди обращала на себя внимание радиаторная решётка в стиле довоенных Альфа Ромео и небольшие круглые фары, а сзади – лихо задранная кромка, вертикальные фонари а-ля ГАЗ-21 и массивная крышка багажника в духе минимализма.

Читайте также:
Дизельный Mercedes-Benz внезапно приравняли к Nissan Leaf

Нравился ли кому-то такой автомобиль? Не особо – его купили всего 2 человека. При этом стоил он нешуточные 350 000 долларов, что, безусловно, сделало это машину еще больше не привлекательным.

А самое интересное, что одним W124 компания не ограничилась – в 1992-м она представила свою вторую модель, Denag Ambassador, которая был построен на базе большого Mercedes-Benz 560 SEL (нынешний S-Class). Визуально её сделали похожим на Bentley (в частности, машина получила характерную решетку радиатора, четыре круглые фары и крупные выштамповки по бокам), но она тоже не зашла публике. Не помогло даже то, что её помпезно представляли на крупном мировом мотор-шоу – Франкфуртском автосалоне. Позднее Mitsuoka переключилась автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi, с ними уже ситуация была не такой печальной, но всё же финансового благополучия компании они тоже не принесли.

Читайте также:
Как выглядит BMW M5 E39 по цене нового Mercedes E-Class