Сколько потребляют гибридные грузовики. Опыт эксплуатации
Легковые автомобили с гибридной силовой установкой сегодня пользуются неплохим спросом во всем мире. А что же гибридные грузовики? Оказывается, в Европе компания Fuso их начала предлагать еще в 2012 году. Более того, производство малотоннажника Fuso Canter Eco Hybrid было освоено на португальском предприятии Tramagal. С того времени реализовано свыше двух тысяч автомобилей. Гибридные грузовики имеют основное преимущество – экономичность.
Еще в январе 2016 года был опубликован первый отчет о потребительских испытаниях Fuso Canter Eco Hybrid британским перевозчиком Evans European Transport. Компания за два месяца эксплуатации автомобиля добилась экономии топлива 23%, по сравнению с чисто дизельным аналогом. Однако недавно еще одна компания-перевозчик – New Horizon Logistics, также из Великобритании, продемонстрировала вдвое лучший результат.
Автомобиль Fuso Canter 7C15 Eco Hybrid полной массой 7,5 т показал расход топлива по городу – 15,7 л на 100 км. Это на 50% лучше, чем обычный дизельный Сanter, который потребляет по городу 23,5 л на «сотню». Кроме снижения затрат на топливо, Fuso Canter Eco Hybrid позволяет перевозить до 3,3 т груза, что на 0,8 т больше, чем другие 7,5-тонные грузовики в автопарке New Horizon Logistics.
Напомним, что Fuso Canter 7C15 Eco Hybrid имеет силовой агрегат, который состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с. (Евро 6) и электромотора в 40 кВт. При разгоне и торможении, на скоростях автомобиль работает исключительно на электротяге, а затем дело вступает ДВС. Кроме того, при торможении электромотор работает в режиме рекуперации, заряжая аккумулятор и питая электрические потребители.
В свое время украинские журналисты также испытывали этот автомобиль: подробнее о тест-драйве Fuso Canter 7C15 Eco Hybrid.