X

11 февраля, в 22:20 в новом «Экипаже» смотрите тест-драйв нового, десятого поколения Toyota Corolla

Ирина Твердовская тестировала новую модель в Барселоне, где представители Toyota проводили презентацию для журналистов. Представление нового седана для украинской прессы состоится только в конце февраля.

Ирина Твердовская тестировала новую модель в Барселоне, где представители Toyota проводили презентацию для журналистов. Представление нового седана для украинской прессы состоится только в конце февраля.
 
Corolla – самая популярная модель в истории мировой автопромышленности. С момента появления первого поколения модели в 1966 году было продано более 35 миллионов машин. Кстати, ближайший соперник Corolla, как это ни странно – пикап Ford серии F, который фактически продается только в Северной Америке, и, несмотря на это, занял в списке самых популярных моделей мира вторую строчку с 25 миллионами проданных машин. (Дальше идут Volkswagen Golf – 24 млн., Volkswagen Beetle – 21 млн. и Ford Model T – 16 млн.). В Украине Corolla – самая популярная из моделей Toyota, в 2006 году было продано 1553 автомобиля.
Нынешнее поколение Corolla – уже десятое. Впервые Toyota решила разделить версии с кузовами хэтчбек и седан, теперь хэтчбек получил собственное имя Auris, седан остался Corolla. Создатели намеревались придать автомобилю статус «классом выше» и, по их мнению, новая Corolla будет играть ключевую роль в своем рыночном сегменте. По утверждению Тоши Изаки (Toshi Ezaki), главного разработчика десятого поколения Corolla, автомобиль способен выполнить новую задачу: привлечь еще более молодых покупателей, нисколько не утратив популярности у традиционных приверженцев модели, отдающих предпочтение долговечности, надежности и простоте в обращении. Новый выразительный дизайн в сочетании с превосходными динамическими показателями должен избавить Corolla от закрепившегося стереотипа «добротного автомобиля, но недостаточно удовлетворяющего водительские амбиции».
А в субботу, 10 февраля, в 9:50 в повторе “Экипажа” вы увидите тест-драйв Skoda Octavia A5. Модель с таким названием выпускалась чешской компанией еще в 60-х годах прошлого века, тогда было произведено более 350 тысяч машин. Новая жизнь Octavia началась в 1996 году. Именно с этой модели началось возрождение чешской марки. Octavia доказала, что Skoda может выпускать автомобили европейского качества.
На тесте в “Экипаже” было второе поколение Octavia. Этот автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне 2004 года. Украинцы познакомились с ним на выставке SIA в Киеве в том же году, а следующей весной автомобиль появился в продаже на украинском рынке. Машина построена на платформе Volkswagen – именно этому концерну принадлежит марка Skoda. A5 – это одновременно и название платформы, и имя второго поколения Octavia. Кстати, выпуск первого поколения не прекращен и будет продолжаться до 2008 года. Компания Skoda позиционирует предыдущую Octavia как модель начального уровня, а новое поколение предназначено для более требовательных клиентов.
По сравнению с предыдущим поколением внешность Octavia не слишком изменилась. Линии кузова стали острее, больше стало плоских граней, но силуэт по-прежнему однозначно узнается как Skoda. Просторнее стал салон, особенно заднее сиденье, появились новые отделения для мелочей. Багажное отделение довольно большое для своего класса – 580 л. В линейке моторов – проверенные временем бензиновые и турбодизельные двигатели от Volkswagen, которые устанавливаются на многих моделях концерна. Машина, которую мы тестировали, оборудована турбодизелем объемом 1,9 л и мощностью 105 л.с. Наши ведущие тщательно изучили все, на что способна Octavia, и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.