X

16 февраля 1964 года дебютировал гоночный Porsche Carrera GTS

После ухода, в 1962 году, из гонок Формулы-1 спортивное подразделение компании Porsche сконцентрировала свои усилия на создании конкурентоспособной модели для кольцевых гонок.

Приземистый автомобиль получил обтекаемый кузов из стеклопластика и заводской индекс 904. Но, в связи с юридическими претензиями компании Peugeot, запатентовавшей трехзначную маркировку своих моделей с цифрой «0» посередине, Porsche пришлось переименовать новинку в Carrera GTS.

Первоначально, автомобиль получил оппозитный 4-цилиндровый высокофорсированный мотор мощностью 180 л. с. Для различных гоночных серий выпускались версии с 6- и 8-цилндровыми моторами, получившими индекс 904/6 и 904/8 соответственно.

В первом же гоночном сезоне Porsche Carrera GTS выиграла престижные итальянские соревнования Targa Florio и 12-часовую гонку в Себринге. В 1966 году на смену Porsche Carrera GTS (904) пришла более совершенная модель Carrera 6 (906).