2007-й год для Volvo начался с высоких продаж
Продажи Volvo Car Corporation по всему мира за первые два месяца в этом году по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 9,7 %. А в Европе объем вырос на 13,7 %.
Рост начался еще в четвертом квартале прошлого года, когда продажи поднялись более чем на пять процентов. В январе объем продаж увеличился на 6,3%, а в феврале – на 13,5%.
«Такое повышение является результатом выхода на рынок в 2006 году новых моделей. Объемы продажи новых S80, C70 и C30 демонстрируют, что на эти модели существует высокий спрос”, – отметил Фредрик Арп, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
Эти достижения Volvo получены благодаря продажам в Европе, особенно Нидерландах, Бельгии и Италии. Показатели продаж на рынках, которые развиваются, также продолжают значительно возрастать. За два месяца в этом году объем продаж в Китае и России вырос на 83 и 127 % соответственно.