26 июля 1896 г. родился британский гонщик Тим Биркин
В 1927 году он приобрел гоночный Bentley c 3,0-литровым двигателем и стал полноправным участником гоночной команды Уолтера Бентли. На следующий год Биркин заменил машину на более мощную 4,5-литровую и достаточно успешно провел несколько гонок. Это определило его дальнейшую судьбу. Вопреки воле семьи Биркин решил посвятить себя профессиональному автоспорту.
В 1928 году Биркин принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, закончив соревнования пятым. Год спустя Фортуна оказалась более благосклонной – он финишировал первым. Биркин был активным поклонником использования механического компрессора. С его помощью мощность базового 4,4-литрового Bentley была увеличена со 130 до 242 сил. Так появилась модель Blower Bentley. Каким-то чудом Биркину даже удалось убедить Уолтера Бентли, ярого противника применения компрессоров, построить 55 подобных машин.
В 1931 году Биркин снова победил в Ле-Мане, но уже за рулем Alfa Romeo. Мусcолини даже прислал Биркину поздравительную телеграмму за его «победу во имя Италии». Через год, на гоночном кольце в Бруклендсе, Биркин установил рекорд скорости за рулем своего компрессорного Bentley. В марте 1933-го на Гран-при Триполи Биркин получил серьезную травму, которая стала вероятной причиной его смерти.