27 сентября 1925 года началось строительство гоночной трассы Нюрбургринг
Автомобильные гонки в горах Ейфель стали проводить еще в начале 20-х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлечь туристов, была нужна кольцевая трасса. Разработанный ее профиль полностью отличался от других автодромов большим количеством поворотов. Строительство началось в 1925 году и закончилось через два года.
А уже в 1927 году на трассе был проведен Гран-при Германии. Кроме того, она была открыта по вечерам и в уикенди как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов, и была в среднем 8–9 метров шириной. Первую гонку – Гран-при Германии, проведенную на этой трассе, выиграл Рудольф Карачиолла на Мерседесе.
Начальный вариант отличался солидной длиной круга (больше 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот.
В 1939 году полное кольцо было использовано в гонках в последний раз, и после этого Гран-при проводились только на Северной петле – Нордшляйфе. Сегодня здесь проводятся разные гоночные соревнования, в том числе престижный марафон, 24 часа Нюрбургринга, в котором принимают участие и наши украинские гонщики.