27 января 1965 года Кэрролл Шелби представил модель Shelby GT-350
В день широко разрекламированной и проведенной по всем штатам премьеры новой модели на нее было принято 22 тысячи заказов, а за первый год производства Mustang, немедленно ставший бессмертным классиком, разошелся тиражом более 400 тысяч экземпляров.
Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэрролла Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra.
В исполнении Shelby GT-350 двигатель выдавал 306 л.с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R – все 360. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался механический нагнетатель марки Paxton, позволявший увеличивать мощность до 430 л.с.
Первые Shelby Mustang имели кузов фастбэк белого цвета с широкими синими полосами, с минимумом внутренней отделки, даже без заднего сиденья, готовые хоть сейчас выехать на трек.
По заказу известной прокатной компании Hertz была собрана партия машин в исполнении GT-350Н – их сдавали в аренду всем желающим поучаствовать в настоящих гонках. «Рядовым» покупателям в апреле 1965 предложили пакет «GT» куда входили: настроенная спортивная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.