X

8 апреля 1908 г. начался выпуск автомобилей Mercedes с карданным валом

Весной 1908 года компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) начала выпуск новой модели Mercedes 35 НР – это был первый автомобиль компании, оснащенный карданным валом.

Применение нового типа трансмиссии для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущей оси стало одной из важнейших инноваций в конструкции автомобилей Mercedes. Стоит отметить, что, несмотря на появление карданной передачи, цепной привод использовался на моделях Mercedes еще несколько лет.

В частности, цепной привод применялся на тяжелых и мощных автомобилях. Интересно, что компания Benz & Cie. на пять лет опередила DMG в области применения карданного привода. Первый Benz с подобной трансмиссией появился в начале 1903 года – это была модель Benz Parsifal. Последней легковой моделью Mercedes, в конструкции привода которой применялась цепь, стала «люксовая» 37/90 HP, дебютировавшая в июне 1911 года.