Audi представила новый мотор – 3.0 TFSI

В конструкции нового мотора использованы две современные технологии Audi: система прямого впрыска и турбонаддува.

Audi представила новый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI, в котором скомбинировано две прогрессивные технологии – прямой (непосредственный) впрыск топлива и механический компрессор.

Используемый механический компрессор Roots настолько компактен, что поместился в 90-градусный развал между двумя рядами цилиндров. Сюда же инженеры умудрились интегрировать два промежуточных интеркулера (теплообменника), сделанные из алюминиевого сплава. Компрессор может нагнетать до 1000 килограмм воздуха в час и создавать давление до 0,8 бар.

В этом агрегате также используется более совершенная система непосредственного впрыска. Подача топлива осуществляется через распылители с шестью отверстиями под давлением 150 бар, кроме того появилась возможность за один рабочий цикл подавать три порции топлива, что также обеспечило повышение КПД мотора.

Блок-картер нового мотора изготовлен из алюминиево-кремниевого сплава и весит всего 33 кг. Данный сплав помимо снижения веса позволил уменьшить потери на трения, которые могли возрасти из-за роста рабочего давления в камере сгорания. В сборе двигатель весит 189 кг.

Данная комбинация ноу-хау позволила получить мощность 290 л.с. (213 кВт) при менее чем 5000 об/мин, весьма приличный максимальный крутящий момент 420 Нм достигается в широком диапазоне оборотов 2500-4850 об/мин. Также такой арсенал новшеств, безусловно, отразился и на экономичности. Средний расход топлива на любой модели Audi, по заявлению производителя, не превысит 10 л/100 км. Мотор может работать на бензине А-95 и А-98 и соответствует требованиям стандарта Евро 5. В серийное производство новый агрегат поступит уже в этом году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ