X

«Автобазар. Бесконечный выбор автомобилей» завоевал «золото»

На 12 Киевском Международном фестивале рекламы баннер «Автобазар. Бесконечный выбор автомобилей» занял 1-е место.

Эту работу представило агентство Leo Burnett Ukraine* 26-28 мая в  Одессе на одном из самых резонансных и масштабных событий на рекламно-коммуникационном рынке Украины.

Команда Leo Burnett Ukraine создала веб-баннер, работающий в режиме реального времени. Баннер выглядит как обложка самого популярного каталога автомобильных объявлений «Автобазар», в которую встроены изображения с веб-камеры, транслирующей видео с одной из улиц Киева 24 часа в сутки. Таким образом был показан «Бесконечный выбор автомобилей» на сайте Avtobazar.ua .

Основная идея баннера следующая: «Каждое авто, которое ты видишь на улице, можно найти на Avtobazar.ua». В результате в течение первой недели трансляции веб-баннера на сайте побывали более 5000 уникальных посетителей.  

*Leo Burnett Ukraine – компания, основанная в Украине в июле 1995 года. Компания быстро выросла и стала лидирующим коммуникационным агентством в Украине. Является 100% собственностью Leo Burnett Worldwide (Chicago) и входит в холдинг Publicis Group. Команда насчитывает более 90 профессионалов. Обслуживает более 30 торговых марок – Балтика Россия, Киевстар, COMFY, Indesit Company, Philip Morris, Procter & Gamble, Vitmark. Агентство признано самым креативным в Украине  согласно рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции в сезонах 2007, 2008, 2009,  2010 и 2011 гг. Сайт – www.leoburnett.ua