«Автобазар» рассказал, чем отличается от конкурентов
В конференции принимали участие представители всех 25 областей Украины. Партнеры рассмотрели вопросы отличия бизнес-моделей «Автобазара» от конкурентов, план развития сайта avtobazar.ua на 2012 год, дальнейшее развитие приложений «Автобазар» для мобильных устройств.
В рамках конференции были презентованы новые возможности работы с сайтом, так как в течение последнего года портал avtobazar.ua был существенно усовершенствован, в результате чего укрепился в лидерах рынка. Эффективность сайта подтверждается количеством пользователей интернет-ресурса – в среднем 100 тыс. уникальных посетителей в сутки по данным www.google.com/analytics – и ежегодным приростом аудитории 70%.
Сейчас на avtobazar.ua представлено около 198 тыс. объявлений (для сравнения, год назад их было 130 тыс.), из них – ежедневно 20 000 свежих, а также предложения 300 автосалонов.
Кроме того, специалисты мультимедийного «Автобазара» предоставили новые возможности торговцам запчастями – создали раздел «Каталог запчастей», который на данный момент содержит около 1 млн. предложений от более 100 компаний.
Участники конференции проанализировали проделанную работу за последний год, подвели итоги и наметили перспективы региональной посещаемости сайта avtobazar.ua Руководитель мультимедийного «Автобазара» Юрий Негрей в своем докладе отметил: «Каждая такая встреча дает качественный скачок в развитии как каталога и сайта, так и бренда «Автобазар» в целом».