X

«Автохаус Киев» сменил название на «Атлант-М Днепровская набережная»

Вложения в ребрендинг «Автохаус Киев» составят более 140 тыс. долларов США, среди ожидаемых результатов – идентификация принадлежности автоцентра к сбытовой сети Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» и изменение позиционирования.

Вложения в ребрендинг «Автохаус Киев» составят более 140 тыс. долларов США, среди ожидаемых результатов – идентификация принадлежности автоцентра к сбытовой сети Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» и изменение позиционирования.


С апреля текущего года автоцентр «Автохаус Киев», официальный дилер VW, начал работу под новым именем «Атлант-М Днепровская набережная». Это связано с намерением МАХ «Атлант-М» (в состав которого входит «Автохаус Киев») увеличить свою долю на украинском рынке за счет развития собственной системы сбыта, которая с мая этого года будет работать под единым брендом. Как рассказала Юлия Кажарская, директор по корпоративным связям МАХ «Атлант-М» в Украине, «суть нововведения заключается во внедрении на всех дилерских предприятиях холдинга общей философии, единых стандартов обслуживания и понятной идентификации. Главная цель изменений – создать бренд, аналогиный по мощности автомобильным производителям».


Несмотря на значительные изменения в позиционировании и новое имя, в «Автохаус Киев» уверены – клиенты от этого только выиграют. «Автохаус Киев» – это компания с 14-летним опытом работы на рынке, среди основных достижений – безупречный сервис, высокое качество работы и более 10 тысяч проданных автомобилей. Сейчас мы меняем имя, но не отношение к делу, которым живем», – заявил генеральный директор «Атлант-М Днепровская набережная» Сергей Гаврилко. – «Автохаус Киев» уже более 3-х лет работает в структуре МАХ «Атлант-М» и изменение названия – лишь подтверждение этого факта. В основе позиционирования Холдинга лежит смена традиционного предложения автомобилей «от марки производителя», характерного для большинства автомобильных дилеров, предложением от «Атлант-М» – «эксперта в выборе автомобиля». Нам, как дилерам, импонирует такая позиция, ведь мы работали так и раньше – каждый клиент автосалона получал лучшее предложение по подходящей цене». Сейчас «Атлант-М Днепровская набережная» работает под девизом «все будет также, только лучше» – опыт автоцентра теперь дополнят возможности Холдинга. 


Работа под новым именем будет поддерживаться рекламной кампанией в традиционных рекламных носителях и специфических каналах коммуникаций, которая стартует с середины апреля.