Автоматическая коробка передач восстановилась на 100%
На 17.07.2014г. пробуксовка составляла 0,82с, при норме пробуксовки 0,55-0,65с. Увеличение пробуксовки происходит по причине износа дисков сцепления и дисков «Феродо». Эти детали АКП работают в масляной ванне.
В качестве эксперимента, 17.07.2014г., в гидравлическую систему АКП было внесено 7,2л присадки (добавки) в масло «МЕГАФОРС». В течение 4,5 месяцев, после применения добавки «МЕГАФОРС», время переключения с 3-й на 4-ю передачу продолжало расти, а затем, резко снизилось и стабилизировалось (см. Табл. 1).
Переключение передач | Норма времени, с | Дата снятия показаний | ||||||
Число и месяц 2015г. | Число и месяц 2015г. | |||||||
01.01 | 17.07 |
01.09 |
01.11 |
01.12 |
01.01 | 01.02 | ||
2-3 | 0,625-0,7 | 0,67 | 0,67 | 0,68 | 0,7 | 0,72 | 0,7 | 0,7 |
3-2 | 0,5-0,7 | 0,65 | 0,66 | 0,68 | 0,68 | 0,73 | 0,81 | 0,75 |
3-4 | 0,55-0,65 | 0,65 | 0,82 | 0,87 | 0,88 | 0,81 | 0,82 | 0,8 |
4-5 | 0,6-0,75 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,69 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
После повторного внесения в АКП присадки «МЕГАФОРС» (внесено 27.02.2015г.), пробуксовка при переключении передач не стала превышать заводской норматив (см. Табл. 2).
Переключение передач | Норма времени, с | Число и месяц 2015г. | |||
20.07 |
31.08 |
30.09 | 15.10 | ||
2-3 | 0,625-0,7 | 0,5 | 0,59 | 0,6 | 0,6 |
3-2 | 0,5-0,7 | 0,53 | 0,52 | 0,52 | 0,52 |
3-4 | 0,55-0,65 | 0,59 | 0,59 | 0,58 | 0,58 |
4-5 | 0,6-0,75 | 0,62 | 0,63 | 0,63 | 0,63 |
Добавка в смазки «МЕГАФОРС» совершила чудо! Она восстановила АКП.
Подробности смотрите на сайте www.megaforce.net.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Уважаемые посетители данной новости, у меня, в самом начале диалога, не получалось выложить ответы на вопросы. Пытался это сделать несколько раз и в разных вариациях. Когда была открыта "задвижка", то всё появилось здесь сразу. Тексты в некоторых постах я удалил, а с картинками не получилось вовсе. Отнеситесь, пожалуйста, к моему, как это бывает часто, "блину комом" с пониманием.
Если у кого-то появятся вопросы, касаемо, как данной новости, так и трибортехнического состава МЕГАФОРС, который мы производим, можете обратится к нам по e-mail: mascart@megaforce.net.ua, либо на наш сайт, указанный внизу новости, в раздел "Вопрос-ответ".
Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич, директор ЧП "НПФ "Маскарт".
Обычная заказуха, даже автор отсутствует. И где интересно выводы специалистов сервисного центра Caterpillar?
Ответ ниже.
Спасибо Прохожий, что откликнулись на новость.
На счёт заказухи, Вы зря! Начнём с того, что есть технические нормы времени, установленные заводом-изготовителем, на переключение передач, т.е., время на пробуксовку сцепления. На каждой передаче есть пара: диск-ферадо (это всё в масле). Зайдите на страницу сайта, тоже новость
http://megaforce.net.ua/news/217.html, там более подробно изложен этот "феномен". Там есть акты, касаемо АКПП. Могу выложить и утверждённую программу, согласно которой проводится эксперимент. Кроме того, выкладываю пример измерения пробуксовки, которое выполняет Сервисный центр "СAT Zeppelin", эксклюзивный Сервисный цент автосамосвалов Caterpillar.
Автор новости, директор ЧП "НПФ "Маскарт", Григорий Мищенко.
Спасибо
Прохожий, что откликнулись на новость.
На счёт заказухи, Вы зря! Начнём с того, что есть технические нормы (заводом-изготовителем времени на переключение передач, время на пробуксовку сцепления. На каждой передаче есть пара: диск-ферадо (это всё в масле). Зайдите на страницу сайта, тоже новость http://megaforce.net.ua/news/217.html, там более подробно изложен этот "феномен". Там есть акты, касаемо АКПП. Могу выложить и утверждённую программу, согласно которой проводится эксперимент. Кроме того, выкладываю измерения пробуксовки, которое выполняет Сервисный центр "СAT
Zeppelin", эксклюзивный Сервисный цент автосамосвалов Caterpillar. Это начало "события". Если угодно выложу информацию за весь период испытаний. Могу конечные замеры. Как Вам угодно?
С уважением, с надеждой на дискуссию, Григорий Яковлевич.
К сожалению, сбился порядок выложенных фото, при правке текста. Фото, которое первое, оно заключительное в этой серии.
Может пора было просто поменять масло в АКПП? И прав Андрюс-надолго ли эта катавасия с Вашей присадкой??? Снова людям лапшу вешаете..
Пан Остап, поверьте, дело не в масле. В таких машинах используется, исключительно, фирменное масло, которое меняется, исключительно, эксклюзивной Сервисной службой "CAT Zeppelin". До того, как случилась сверхнормативная пробуксовка, масло менялось несколько раз.
С уважением.
Григорий,мы поняли,что..."Материал размещен на правах рекламы.." и что "Добавка в смазки «МЕГАФОРС» совершила чудо! .." Но,поверьте,чуда не произошло...Просто добавка с другими характеристиками текучести,чем базовое масло для АКПП...
Пан Остап, как правило, любая информация, касаемо техники, материалов и прочего, размещённая здесь, имеет отношение к рекламе, как прямой, так и косвенной. Размещенная информация здесь с подробным описанием, любого автомобиля, разве это не реклама? Что
плохого в информации?
Далее. Надеюсь, Вы зашли на страницу нашу http://megaforce.net.ua/news/2... , где более полно описано испытание. Тогда вопрос? Почему при первой заливке МЕГАФОРСа, имеющим "другие характеристики текучести" (полагаю, вязкости), не произошло мгновенное улучшение работы АКПП? Мало того, сначала продолжало ухудшаться, а затем улучшилось и стабилизировалось. Понадобилось
время и вторая заливка, чтобы пробуксовка стала нормативной. Что Вы скажете, в данном случае, относительно изменения вязкости масла? Кроме того, МЕГАФОРСа было залито в количестве 5% от объёма масла. Кстати, вязкость масла американского и нашей присадки, изготовленной на авиационном масле МС-20,одинакова и равна 20 сантистокс.
Пишите.
С уважением, Григорий.
Ответ выше.
Ответ выше.
надолго ли???
Спасибо, Андрюс, что откликнулись на новость. Вы первый, кто откликнулся. Не ожидал.
Приятно.
Смею Вас уверить, что эффект будет долгим. Есть
опыт "общения" с самосвалами Caterpillar. Зайдите на страничку нашего сайта http://megaforce.net.ua/news/210-2015-03-03-15-13-17.html . Здесь речь идёт об испытании нашего МЕГАФОРСа в заднем мосту такого же самосвала (хоз №118). Сообщаю подробности, которых нет в той новости. Испытание уже закончено
09.11.2015г., т.е, без 9 дней 4 года проработал "металлолом", при
этом было проведено 2 заливки МЕГАФОРСа в этот задний мост. Акт об этом событии на подписи у руководства комбината. В ближайшее время выложим.
Кстати, за 2 года нами обработаны (залито МЕГАФОРС) задние мосты 28-ми автосамосвалов Caterpillar и Hitachi, а также залит МЕГАФОРС в двигатели и трансмисси японских гидравлических экскаваторов Komatsu и Hitachi, американских буровых станков Atlas Copco.
Выкладываю пару фоток "процесса", если нужно, могу "отчитаться" по каждой указанной единице не только фотками, но и актами, кстати "денежными" актами, что именуются Актами выполненных работ. Как Вы думаете, на ГОКе будут бросать деньги "на
ветер"? Правильно! И я так думаю.
С уважением, Григорий Яковлевич, директор ЧП
"НПФ "Маскарт".
Ответ выше.
Ответ выше.