X

«Автомобиль года 2009 в Украине»

Пришло время очередной акции «Автомобиль года 2009 в Украине». Национальный рейтинг популярности новых автомобилей, стартовав на рубеже столетий, стал не только настоящим полем боя за звание лучшего, но и своеобразным зеркалом отечественного авторынка.

Пришло время очередной акции «Автомобиль года 2009 в Украине». Национальный рейтинг популярности новых автомобилей, стартовав на рубеже столетий, стал не только настоящим полем боя за звание лучшего, но и своеобразным зеркалом отечественного авторынка.

Пришло время очередной акции «Автомобиль года 2009 в Украине». Национальный рейтинг популярности новых автомобилей, стартовав на рубеже столетий, стал не только настоящим полем боя за звание лучшего, но и своеобразным зеркалом отечественного авторынка. В конкурсе заявлено рекордное количество моделей – 79! С 1 декабря начнется работа двух основных жюри – общественного (читательского) и журналистского, голоса которых теперь учитываются в соотношении 50:50, а контролировать их призван Наблюдательный совет акции из представителей дистрибьюторов автомобильных брендов и профильных общественных организаций.

Отдать голос за понравившийся автомобиль можно, не только прислав анкеты по почте, но и в Интернете или при помощи SMS. Анкеты и условия акции ищите в следующих номерах «Автоцентра» и на нашем сайте. Результаты акции будут обнародованы в конце января 2009 г. на финальной церемонии, где, кроме вручения наград в традиционных номинациях, впервые назовут победителей «Авторейтинга», подготовленного «Клубом автомобильных журналистов Украины» (КАЖУ) по результатам фактических продаж в 2008 г.

Хотите узнать больше о моделях-претендентах на звание «Автомобиль года 2009 в Украине» – ищите через неделю такой буклет и читайте «Автоцентр»!

Организатор акции – Издательский Дом «Автоцентр» при участии КАЖУ и при поддержке Транспортной академии Украины, Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров, Ассоциации «УкрАвтоПром».

Юрий Негрей Исполнительный директор акции «Автомобиль года 2009 в Украине»

Акция «Автомобиль года 2009 в Украине» ознаменована небывалым количеством участников. Это говорит как о развитии украинского автомобильного рынка, так и о росте престижа самого конкурса. Важное изменение – процедура голосования теперь стала более открытой. Благодаря специальному программному обеспечению более активно используется интернет-голосование. Пришло время выбирать лучший!

Анатолий Редзюк Вице-президент Транспортной академии Украины

Конкурс безусловно важен для потребителей – он отражает специфику отечественного авторынка и позволяет не только сориентироваться в многообразии новинок, но и сделать выбор с учетом украинских реалий. Для этого сам механизм его проведения постоянно совершенствуется. Главное, что все действия в рамках конкурса должны быть максимально прозрачны, чтобы объективность результатов акции не вызывала ни у кого сомнений.

Олег НазаренкоГенеральный директор ВААИД

Основной задачей ВААИД является помощь официальным операторам автомобильного рынка Украины и построение цивилизованного автоимпорта. Оперативность появления в нашей стране новейших моделей, которые сражаются за звание «Автомобиль года 2009 в Украине», – индикатор того, что наша страна становится все более важной для ведущих мировых автомобильных производителей.

Ефим Хазан Вице-президент Ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтоПром»

Акция «Автомобиль года 2009» не только дает возможность определить наиболее перспективную новую модель. Проанализировав данные о победителях за несколько лет, можно понять общие тенденциии и предпочтения. А количество премьер в каждом из классов – своеобразный индикатор наиболее популярных и перспективных секторов рынка на мировой арене. На это украинским автопроизводителям тоже следует обратить внимание.

Максим МоргунскийПрезидент «Клуба автомобильных журналистов Украины»

В этом году вместе с оглашением итогов акции «Автомобиль года 2009 в Украине» будут обнародованы и результаты 1-го Национального автомобильного рейтинга – «Авторейтинг-2008». И все в одночасье получат ответы на два вопроса: какие автомобили покупают сегодня и на что стоит обратить внимание завтра. Как председатель журналистского жюри акции призываю читателей «Автоцентра» активно участвовать в голосовании.