X

Автомобиль года в Украине: Марш для триумфатора

Почему солидный седан не может отличаться изысканным современным дизайном? Зачем переплачивать за люксовый автомобиль? Почему 4-цилиндровый мотор не может давать мощность V6? Такими вопросами задавались специалисты Hyundai, работая над Sonata шестого поколения. Ответом на них стала машина, завоевавшая титул «Автомобиль года в Украине-2011».

Почему солидный седан не может отличаться изысканным современным дизайном? Зачем переплачивать за люксовый автомобиль? Почему 4-цилиндровый мотор не может давать мощность V6? Такими вопросами задавались специалисты Hyundai, работая над Sonata шестого поколения. Ответом на них стала машина, завоевавшая титул «Автомобиль года в Украине-2011».

Почему солидный седан не может отличаться изысканным современным дизайном? Зачем переплачивать за люксовый автомобиль? Почему 4-цилиндровый мотор не может давать мощность V6? Такими вопросами задавались специалисты Hyundai, работая над Sonata шестого поколения. Ответом на них стала машина, завоевавшая титул «Автомобиль года в Украине-2011».

Времена, когда корейские автомобили воспринимались с долей скептицизма, давно миновали, и продукция Hyundai служит лучшим тому подтверждением. Продажи бренда растут не по дням, а по часам. Если в 2009 году реализовано 3,1 миллиона машин с лого Hyundai, то уже к концу 2011-го эта цифра превысила отметку в 4 миллиона. В чем причина такого успеха? Как известно, войны выигрывают солдаты, а в «армии» Hyundai одним из самых заслуженных «бойцов» является Sonata.

2009 год стал поворотным для Hyundai. Именно тогда дизайнеры корейской компании воплотили в жизнь совершенно новую концепцию, получившую название Fluidic Sculpture. Sonata стала одним из первых автомобилей марки, выполненным в новом стиле. Плавные линии кузова, выразительное «лицо», динамичный профиль придали корейскому седану невиданную доселе экспрессию и заставили по-новому взглянуть на продукцию Hyundai, оценив дизайнерское мастерство. Высокотехнологичный, элегантный и комфортабельный салон прибавил автомобилю «очков», а высокий уровень безопасности, удостоенный награды Top Safety Pick от американского института IIHS и пяти звезд NHTSA (Национального агентства по безопасности движения, США), не оставил места для скептицизма.

«Новобранец» Hyundai был благосклонно воспринят публикой. Так, например, в прошлом году продажи Sonata составили около 1/8 общих продаж Hyundai. Да и полка наград корейского седана отнюдь не пустует – украинские автомобилисты также приложили к этому руку. В 2011-м Sonata была признана «Автомобилем года в Украине». Набрав 3834 балла, автомобиль практически с двукратным перевесом обошел своего ближайшего соперника и уверенно завоевал победу. Судьба Sonata на отечественном авторынке сложилась не менее удачно – с первого года продаж машина прочно занимает второе место в своем сегменте.

Sonata шестого поколения задает тон в торжественном марше, под который Hyundai сегодня шествует по миру. Ну а титул «Автомобиль года» служит лучшим подтверждением тому, что корейский автопроизводитель выбрал подходящую музыку.

Ярослав Золотников
Фото из архива редакции