X

Автомобилем года в Украине стал Peugeot 407

Вчера состоялся Финал акции «Автомобиль года – 2005». Праздник был таким же ослепительным, как и его герои – лучшие автомобили 2005 года.

Вчера состоялся Финал акции «Автомобиль года – 2005». Праздник был таким же ослепительным, как и его герои – лучшие автомобили 2005 года.


Действо, развернувшееся вечером на бывшем ВДНХ, скорее напоминало приезд звезд на всемирноизвестный международный кинофестиваль, только вместо киногероев в празднике приняли участие первые лица автомобильного бизнеса Украины. Для них пели звезды естрады – Александр Пономарев, Ани Лорак и другие. Но все же главным действием вечера стало озвучивание лауреатов. Когда высокие гости вынимали из конверта очередного победителя, зал замирал. Разрыв между некоторыми номинантами составлял всего несколько процентов.


Кульминацией торжества стало объявление победителя. Им стал Peugeot 407 – автомобиль, дизайн которого стал родоначальником нового стиля этой французской марки. Модель, получившая аналогичные звания во многих странах мира. О том, какие автомобили победили в других номинациях, и кто из автолюбителей – участников голосования выиграл Dacia Solenza, читайте в №9 “Автоцентра”, который появится в продаже 21 февраля. 


Справка: Всеукраинская акция “Автомобиль года в Украине’2005” проводится журналом “Автоцентр”, выставочной компанией “Автоэкспо” и Всеукраинской ассоциацией автомобильных импортеров и дилеров. Цель акции – выявить предпочтения отечественных потребителей среди новых автомобилей, представленных на украинском авторынке за последний год. В данном конкурсе участвовали модели, официально представленные в период с ноября 2003 по ноябрь 2004 года. Таким образом, в акции этого года взяли участие 64 автомобиля, среди которых 42 легковушки, 13 грузовиков и 9 автобусов.
С 1 ноября по 31 декабря 2004 года состоялось голосование за эти автомобили в 18 номинациях. Свой голос мог отдать каждый желающий, заполнив соответствующую анкету в ведущих изданиях Украины – “Автоцентр”, “АвтоБазар”, “Коммерческие Автомобили”, “Автогазета”, “Автомир”, AutoBild, Car&Music, B-52, “2000”, “Уикэнд”, а также на официальном интернет-сайте акции – www.autoroku.com.ua. Информация об акции появлялась на телевидении, радио и других СМИ. Такая мощная рекламная поддержка позволила узнать об акции около двум миллионам человек! Всего же свои голоса за автомобили-претенденты отдали 8360 украинских автолюбителей, из которых 1311 проголосовали с помощью Интернета.