Автореклама идет в массы
Вслед за сервисами, подобными уже свернутому Gitchers, рекламу здесь наносят на вещь ежедневного использования, информирует coolidea.r. В отличие от Gitchers, рекламный носитель – не одежда, а личный автомобиль. И, к сожалению, автомобиль не бесплатный, а купленный владельцем заранее. Зато участники проекта смогут заправлять свои авто горючим за счет рекламодателей.
Инициаторы проекта – журнал о шопинге и сеть заправочных станций. Автомобилистам Сингапура предложено внести свой автомобиль в базу кандидатов на размещение бортовой рекламы. Для этого надо заполнить онлайн-анкету с описанием автомобиля, указать примерные маршруты движения и свои контакты. При появлении рекламодателя, неравнодушного к вашему авто, с владельцем свяжутся и на выбранной АЗС машина будет обклеена рекламой. В качестве оплаты за предоставление рекламного места автомобилист получит заправочную карту на 50 местных долларов.
Почему в наших краях автореклама используется пока очень слабо, и, почти всегда, на корпоративном и общественном транспорте – вопрос открытый. Ведь известно, что взятая в кредит личная машина, особенно дорогая, это черная дыра личного бюджета, для затыкания которой все средства хороши.