«АвтоВАЗ» намерен оставаться в низком ценовом сегменте

На фоне заявлений, которые делают представители мировых автопроизводителей о разработке дешевых автомобилей, «АвтоВАЗ» ищет возможности сохранить свое лидерство в нише низкобюджетных автомобилей. Ведь самые дешевые модели Lada, выпускаемые сейчас в Тольятти, через несколько лет покинут вазовский конвейер («классика» - в 2009-м, а семейство Samara – в 2011 году).

На фоне заявлений, которые делают представители мировых автопроизводителей о разработке дешевых автомобилей, «АвтоВАЗ» ищет возможности сохранить свое лидерство в нише низкобюджетных автомобилей. Ведь самые дешевые модели Lada, выпускаемые сейчас в Тольятти, через несколько лет покинут вазовский конвейер («классика» – в 2009-м, а семейство Samara – в 2011 году).


По замыслу руководства “АвтоВАЗа”, их нишу должна занять Lada Kalina (в Украине позиционируется под кодом 1118). Ее стоимость планируется снизить сначала на $800, а в перспективе и на $2000 – за счет использования более дешевых материалов и обеднения комплектации, а также уменьшения внутренних издержек.


Еще один вариант остаться в низком ценовом сегменте – создать бюджетный автомобиль стоимостью от $8000 на базе уже существующей иностранной платформы. В настоящее время на “АвтоВАЗе” рассматривается возможность покупки платформы Logan у Renault или Opel Astra у GM.


Наконец, вазовское руководство вспомнило о проекте создания микролитражного автомобиля «Ока-2».  По оценкам маркетологов, потребность российского рынка в «социальном автомобиле» составляет более 30 тысяч машин в год. Как отмечается, цена «Оки-2» не должна превышать $5000, ведь именно столько стоит «Ока» с китайским двигателем от «СеАЗа». При этом новую микролитражу могут выпускать не на самом «АвтоВАЗе», а по принципу внешней сборки на другом российском автозаводе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ